(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22

e-mail: chel-ts@mail.ru

Указания по организации контрольно-диагностических работ

На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.

Первоначальное диагностирование тракторов с целью определения потребности их составных частей в текущем ремонте, а также выявления и устранения неисправностей рекомендуется проводит после наработки нового или капитально отремонтированного трактора 1920-2000 мото-часов., а последующий контроль - в зависимости от остаточного ресурса.

Местом диагностирования может быть технико-коммерческий центр (ТКЦ) ОАО “ЧТЗ”, центральная ремонтная мастерская хозяйства. При этом рекомендуется использовать следующее диагностическое оборудование:

- в крупных мастерских стационарный комплект КИ-5308-ГОСНИТИ (КИ-8948-ГОСНИТИ) или КИ-4935-ГОСНИТИ.

- в центральной мастерской хозяйства - передвижную диагностическую установку КИ-4270А-ГОСНИТИ (КИ-13905-ГОСНИТИ) или ремонтно-диагностическую мастерскую МПР-817Д-ГОСНИТИ (МПР-9924-ГОСНИТИ).

Контрольно-диагностические работы рекомендуется выполнять в последовательности, приведенной в приложении Г.

В зависимости от состояния сборочных единиц маршрут по усмотрению мастера-диагностика может быть несколько изменен. В процессе диагностирования выявляют и устраняют неисправности и отказы, препятствующие правильной постановке диагноза.

Если основные сборочные единицы (двигатель, силовая передача, ходовая система и механизмы управления) не требуют ремонта, трактор направляют на ТО-3. Если же выявлена потребность в ремонте отдельных составных частей или сборочных единиц, например, головки цилиндров или двигателя в целом, то их либо заменяют, либо подвергают ремонту. При наличии неисправностей большинства сборочных единиц трактор направляют на капитальный ремонт.

Параметры технического состояния составных частей тракторов приведены в приложении Д. В случае предельного (выбраковочного) износа основных сборочных единиц трактора и неисправностей (износа) базовых деталей требующих механической обработки на специализированном предприятии, соответствующие сборочные единицы или трактор в целом подлежат капитальному ремонту.

Диагностирование составных частей трактора перед текущим ремонтом (по ресурсным параметрам) должен проводить мастер-диагност, прошедший специальную подготовку.

Запчасти, узлы, агрегаты


Техника

Скачать прайс

Инструкция по ремонту Т-170