(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22

e-mail: chel-ts@mail.ru

Водяной и масляные радиаторы Т-170, Т-130, Б-10

На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.

При обнаружении утечек ОЖ, масла, вмятин, погнутостей трубок и пластин следует снять радиаторы и провести их текущий ремонт.

Снятие радиатора

Слить ОЖ и масло из радиаторов. Открыть решетку радиатора и снять переднюю крышу капота. Ослабить хомуты и отсоединить рукава верхнего патрубка и крана радиатора.

Отсоединить электропроводку и маслопроводы.

Застрелить радиаторы. Отсоединить раскосы радиаторов. Отвернуть гайки с пружинными шайбами креплении радиаторов к кронштейнам лонжеронов.

Отвести радиаторы от лопастей вентилятора и снять их с трактора.

Разборка

Установить радиаторы на подставку. Снять щиток вентилятора. Перевернуть радиаторы. Отвернуть болты, гайки и снять боковины.

Определение технического состояния радиаторов и их ремонт

Перед ремонтом следует провести испытания водяного радиатора на герметичность в водяной ванне при давлении воздуха от 0,1 до 0,15 МПа (от 1 до 1,5 кгс/см2). При этом появление пузырьков воздуха не допускается.

Поврежденные участки трубок или коллекторов отметить краской. Трещины и коррозийные разрушения верхнего и нижнего коллекторов водного радиатора запаять латунью, либо припоем ПОССу 40-2.

При необходимости заглушить трубки с обеих сторон. Количество заглушенных трубок должно быть не более 15 штук. Промыть сердцевину радиатора и продуть сжатым воздухом, выправить пластины специальной гребенкой (деревянной или латунной). Очистить паровоздушный клапан от грязи мягкой щеткой и промыть в дизельном топливе. Верхняя тарелка и грибок должны плотно прилегать к соответствующим прокладкам. Заедание штока паровоздушного клапана не допускается.

Масляный радиатор испытать аналогично водяному радиатору при давлении от 0,3 до 0,4 МПа (от 3 до 4 кгс/см2). Дефектные трубки запаять латунью Л-63.

Крышка заливной горловины должна быть герметичной. Открытие парового клапана должно быть при избыточном давлении от 0,02 до 0,05 МПа (от 0,2 до 0,6 кгс/см2). Открытие воздушного клапан - при разряжении от 0,001 до 0,012 МПа (от 0,01 до 0,12 кгс/см2).

Сборка и установка радиаторов

Сборку и установку радиаторов провести в последовательности обратной разборке и снятию.

Оборудование, приспособления и инструмент

Кран-балка 0,5 те ГОСТ 534-78, гайковерт ИП-3103 ГОСТ 10210-83, схватка 70-7808-7892.

Запчасти, узлы, агрегаты


Техника

Скачать прайс

Инструкция по ремонту Т-170