(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22
e-mail: chel-ts@mail.ru
Гидроцилиндры передней и задней навески Т-170, Т-130, Б-10
На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.
Гидроцилиндры следует снять с трактора и провести их текущий ремонт при обнаружении следующих неисправностей: навесное орудие не поднимается или поднимается очень медленно, утечки масла по штоку цилиндра, изгиб штока.
Снятие цилиндров
Отвернуть накидные гайки и отсоединить рукава высокого давления от штуцеров гидроцилиндров. Закрыть рукава высокого давления и штуцера цилиндров заглушками.
Отсоединить серьгу от верхней и нижней тяг задней навески. Застропить верхнюю тягу и установить подставку под цилиндр. Расстопорить и выбить оси из проушин тяги, рабочей балки, опорной рамы и штока цилиндра. Снять верхнюю тягу с трактора. Установить подставку под нижнюю тягу и застрелить цилиндр. Расстопорить и выбить ось из проушин тяги, опорной рамы и цапфы цилиндра. Снять цилиндр с трактора.
Аналогично снять второй цилиндр задней навески.
Застропить цилиндр передней навески. Отвернуть болты 2 (см. рис.5.112) с гайками и снять крышки и 36 с цапфы цилиндра. Выбить шпонки 18 из цапфы и сухарей 37. Расстопорить и выбить палец из проушины отвала и штока цилиндра. Снять цилиндр с трактора, поддерживая при этом сухари.
Аналогично снять второй цилиндр передней навески.
Разборка цилиндра передней навески
Отвернуть болты 5, накидную гайку 13 и снять трубу 35 с бугелем 4 с цилиндра. Отвернуть болты 28 и вынуть шток 8 с поршнем 25 из цилиндра.
Отвернуть накидную гайку 20 и вынуть втулку 21, клапана 19 с пружиной, проставку и вторую втулку из штока. Снять уплотнительные кольца 17 со втулок клапанов.
Разукомплектовка клапана с втулкой не допускается.
Отвернуть гайку 22 и снять поршень с упорами 15 со штока. Снять манжеты 23 с упорами и защитные кольца 24 поршня.
Снять пружинное кольцо 14 с втулки 27. Выбить палец 26 из втулки и штока. Снять втулку и крышку цилиндра со штока.
Отвернуть болты с гайками и снять крышки б с цапфы штока. Выбить шпонки из цапфы и сухарей. Вынуть сферу с сухарями из цапфы штока.
Отвернуть болты 9 и снять скребок с чистиками 34 с крышки цилиндра. Вынуть шайбу 33, нажимное 32, манжеты 31, опорное кольцо 30, вторую шайбу и пружинные кольца 29 из отверстия крышки.
Разборка цилиндра задней навески
Отвернуть болты 1 (рис.5.113) и снять фланец 4 с грязесъемником 3 с крышки цилиндра 9. Вывернуть крышку специальным ключом из цилиндра и вынуть шток 2 с поршнем 12. Расстопорить и вывернуть стопорный винт 14 из гнезда штока и гайки 13. Отвернуть гайку и снять поршень, крышку цилиндра и фланец со штока.
Снять уплотнительные кольца 10 и 11 с крышки и поршня. Вынуть нажимное кольцо б, манжеты 7 и опорное кольцо 8 из крышки цилиндра.
Вынуть стопорные кольца 17 и выбить подшипники 16 из цапф штока и цилиндра.
Рис. 5.112.Цилиндр передней навески
Проверка технического состояния и дефектации деталей цилиндра
Проверить состояние поверхностей сопрягаемых деталей и канавок под уплотнительные кольца. Забоины и заусенцы не допускаются.
Конусы клапана и втулки, при необходимости, должны быть притерты до появления кольцеобразных поясков шириной не менее 0,3 мм. Внутренний диаметр цилиндра по чертежу 100 (+0,087) мм. Наружный диаметр кольца на поршне 100 (-0,05; -0,14) мм.
Зазор между цилиндром и поршнем по чертежу 0,05-0,227 мм, допускается не более 0,5 мм.
Внутренний диаметр втулки крышки по чертежу 60 (+0,074) мм. Наружный диаметр штока по чертежу 60 (-0,04; -0,14) мм. Зазор между втулкой крышки и штока 0,04-0,194 мм, допускается не более 0,3 мм.
Заменить уплотнительные манжеты, кольца и на поршнях и в крышках цилиндров на новые.
Технические требования к сборке цилиндров
Перед сборкой все детали промыть дизельным топливом и продуть сжатым воздухом, трущиеся поверхности деталей и резиновые кольца смазать моторным маслом.
Во избежание повреждения уплотнительных деталей передней крышки и поршня на шток надеть наконечник, а в корпус цилиндра установить направляющую втулку.
Сборка цилиндра передней навески/
Вставить сферу б и закрепить и 7 (см. рис.5.112) с сухарями 37 в цапфу штока 8. Забить шпонки 18 в шпоночные пазы сухарей и цапфы штока. Установить крышки 6 и закрепить их болтами 2 с гайками.
Вставить пружинные кольца 29, шайбу 33, опорное кольцо 30, манжеты 31, нажимное кольцо 32 и вторую шайбу, и крышку цилиндра 12. Установить скребок 10 с чистиками 34 и регулировочными прокладками 11 на крышку и закрепить его болтами 9 с шайбами.
Надеть крышку цилиндра со скребком и втулку 27 на шток. Забить палец 26 в отверстие втулки и штока и застопорить его стопорным кольцом 14.
Установить защитные кольца 24 и манжеты 23 с упорами 15 с двух сторон на поршень 25. Надеть поршень с упорами на шток и закрепить его гайкой 22.
Момент затяжки гайки должен быть 1200-1500 Н·м (120-150 кгс·м).
Вставить втулку 21 с уплотнительным кольцом 17, клапан 19 с пружиной, проставку 16 и вторую втулку с уплотнительным кольцом в отверстие штока и закрепить их накидной гайкой 20.
Вставить шток с поршнем в цилиндр и закрепить крышку 12 болтами 28 с шайбами. Подсоединить трубу 35 к штуцеру крышки цилиндра и закрепить ее накидной гайкой 13. Установить бугель 4 на трубу с прокладкой 3 и закрепить его болтами 5 с шайбами.
Сборка цилиндра задней навески
Подшипники 16 (см.рис.5.113) смазать солидолом С и запрессовать в цапфы штока и цилиндра до ynopa-в бурт и застопорить их стопорными кольцами 17.
Вставить опорное кольцо 8, четыре манжеты 7 и нажимное кольцо б в крышку цилиндра 9.
Надеть фланец 4 с грязесъемником 3, крышку цилиндра с уплотнительными деталями, поршень 12 с резиновым кольцом 11 на шток и закрепить поршень гайкой 13.
Момент затяжки гайки должен быть 1200-1500 Н·м (120-150 кгс·м).
Рис. 5.113. Цилиндр задней навески
Ввернуть стопорный винт 14 в гайку и гнездо штока и застопорить его стопорной шайбой 15. Вставить шток с поршнем в цилиндр и ввернуть в него крышку специальным ключом. Момент затяжки крышки цилиндра 120СМ500 Н·м (120-15- кгс·м).
Установить фланец с регулировочными прокладками 5 на крышку цилиндра и закрепить его болтами 7 с шайбами.
Испытание цилиндров
Установить цилиндр, на стенд КИ-4815М и испытать на герметичность моторным маслом давлением 25-25,5 МПа (250-255 кгс/см2) в двух крайних положениях поршня.
Продолжительность испытаний в каждом положении не менее 30 с.
Утечка масла не допускается.
Цилиндр испытать на холостом ходу. Давление холостого хода не должно быть более 098 МПа (10 кгс/см).
Допускается вынос пленки масла штоком без каплеобразования после не менее пяти ходов поршня. Поршень в цилиндр должен без заеданий проворачиваться и перемещаться на величину хода.
Установка цилиндров
Застопорить цилиндр передней навески. Установить сухари на опору бака гидросистемы и цапфу цилиндра - на сухари. Забить шпонки в шпоночные пазы цапфы и сухарей. Установить крышки на цапфу и закрепить их болтами с шайбами. Подсоединить шток цилиндра к проушине отвала. Забить палец и застопорить его стопорным пальцем и зашплинтовать.
Аналогично установить второй цилиндр передней навески.
Застропить цилиндр задней навески и подсоединить его цапфу к проушинам опорной рамы и нижней тяги. Забить ось и застопорить ее болтами с шайбами. Застропить верхнюю тягу и подсоединить ее к проушине рабочей балки, штоку цилиндра и опорной раме. Забить оси и застопорить их болтами с шайбами. Подсоединить серьгу к тягам и зашплинтовать ее.
Аналогично установить второй цилиндр задней навески.
Подсоединить рукава высокого давления к штуцерам цилиндров.
Оборудование, приспособления, инструмент
Стенд для испытания агрегатов гидросистем КИ-4815М, кран мостовой 3,0, т.е. ГОСТ 534-78, гайковерт ИП 3106А ГОСТ 10210-83.
Запчасти, узлы, агрегаты
- Запчасти Т-170, Т-130, Б-10
- Двигатели Д-160, Д-180
- Гусеницы Т-170, Т-130, Б-10
- Навесное Т-170,Т-130, Б-10
- Кабина Т-130, Т-170, Б-10
- Катки Т-170, Т-130, Б-10
Техника
Скачать прайс
Инструкция по ремонту Т-170
- Введение
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ТРАКТОРОВ
- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Указания по организации контрольно-диагностических работ
- Диагностирование двигателя
- Проверка технического состояния топливного насоса на тракторе
- Проверка магнето и свечей зажигания
- Определение износа гусеничных цепей и ведущих колес
- Проверка технического состояния трансмиссии
- Проверка технического состояния ходовой части
- Проверка технического состояния агрегатов гидравлического привода
- Проверка технологического состояния прибора электрооборудования
- Кабина и капот
- ДИЗЕЛИ Д-180
- Водяной насос
- Вентилятор
- Трубокомпрессор ТКР-8_5С
- Регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора
- Цилиндропоршневая группа
- Пусковой двигатель П-23У
- Обкатка испытания и доукомплектация дизелей
- Топливный насос высокого давления
- Водяной и масляные радиаторы
- Топливный бак и баки гидросистемы
- Муфта сцепления и сервомеханизм
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Бортовые фрикционы тормоза и механизм управления поворотом
- Механизм управления поворотом
- Сервомеханизм бортовых фрикционов
- Бортовой редуктор
- Гусеницы
- Тележки гусениц
- Рессора балансирная
- Шестеренный насос НШ 100А-3-Л
- Шестеренный насос НШ 32У-2-Л
- Распределитель P160-3/1-111
- Гидроцилиндры передней и задней навески
- Магнето М149А
- Аккумуляторные батареи 8СТ-75А
- Звуковые сигналы
- Приборы освещения
- Приборы коммутации и электропроводка
- ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ТРАКТОРА
- ПОДКРАСКА ТРАКТОРА
- Оборудование и приспособления для текущего ремонта трактора
- Инструмент и принадлежности для выполнения текущего ремонта трактора
- Перечень материалов для текущего ремонта трактора
- Технологический маршрут диагностирования составных частей трактора
- Параметры состояния составных частей