(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22

e-mail: chel-ts@mail.ru

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Т-170, Т-130, Б-10 - 50-12-12 СП

На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.

При обнаружении течи масла, затрудненного или самопроизвольного включения (выключения) передач, стуков и шумов следует снять коробку передач с трактора и провести ее текущий ремонт.

Снятие

Снять кабину (см. раздел "Кабина и капот"), передние панели, заднюю панель с сиденьем и балку платформы.

Снять муфту с тормозом, фланец с нажимным диском, муфтой включения и карданным валом (см. раздел "Муфта сцепления"). Отсоединить маслопроводы коробки передач и фильтр очистки масла. Отвернуть гайки крепления механизма управления поворотом к корпусу коробки и снять его.

Застропить коробку передач и отвернуть гайки крепления ее к корпусу боровых фрикционов. Вывести верхний вал из отверстия корпуса и снять коробку с трактора.

Устранение неисправностей коробки передач

Не включается передача при выключенной муфте сцепления. Проверить регулировку блокировочного механизма и при необходимости отрегулировать его при включенной муфте сцепления.

Во время работы самопроизвольно выключается передача. Отрегулировать блокировочный механизм. Если после этого неисправность не устраняется, проверить правильность установки вилки на поводковом валике механизма переключения передач. Вилка на валике должна быть установлена так, чтобы подвижная зубчатая муфта располагалась симметрично относительно неподвижной. Проверить правильность регулировки зазора 0,3-1,5 мм между крышками и валиками во включенном положении. Проверить размер 28-30 мм между торцами валиков и бобышек проставок.

Не передвигается рычаг переключения передач. Проверить правильность регулировки блокировочного механизма и, при необходимости, отрегулировать его.

При работающем дизеле и включенной муфте сцепления перегревается масло или указатель давления масла в системе смазки трансмиссии показывает низкое давление масла (загорается лампочка рубинового цвета). Проверить уровень масла в системе смазки и, при необходимости, долить его или заменить грязное масло, при этом очистить маслоприемник масляного насоса, промыть фильтр гидросистемы трансмиссии. Проверить положение крана ЗИМА-ЛЕТО радиаторов охлаждения масла трансмиссии и, при необходимости, включить в работу. Проверить исправность датчика давления масла и при необходимости, заменить. Проверить исправность масляного насоса, состояние соединений маслопроводов (рукавов) и, при необходимости, провести текущий ремонт или заменить.

Затруднено переключение передач, стуки и шум в коробке передач. Износ шлицевых соединений, подшипников, появление на зубьях и шлицах забоин, выкрошивания. Заменить изношенные детали Проверить размер 83,8-84,0 мм между торцами нижнего вала и корпуса коробки передач при сдвинутом внутрь коробки нижнем вале. Изношенную пару конических шестерен заменить.

Глохнет дизель при включении передач. Возможно одновременное включение двух передач из-за слабого крепления вилок на валиках, неправильной их установки или отсутствия фиксаторов (шариков) в механизме блокировки. Снять крышки коробки, установить причину указанных неисправностей и устранить ее.

Не проворачивается шестерня на втулке. Отсутствует торцевой зазор шестерни или не выдержан диаметральный зазор между шестерней и втулкой. Не совмещен канал подвода смазки во втулке и муфте с отверстием ее подвода к валу.

Перекрыто или забито отверстие подвода смазки в штуцерах. Вывернут штуцер подвода смазки к нижнему валу 9, поврежден хомут подвода смазки к верхнему валу, засорены фильтр системы смазки трансмиссии и сетка маслоприемника, не работает масляный насос. Устранить обнаруженные неисправности.

Рис. 5.50.Коробка передач (вид сзади)

Рис. 5.51.Коробка передач

Разборка

Установить коробку передач на стенд.

Отвернуть болты 9 и 33 (рис. 5.50) крепления механизмов передач 8, корпусов валиков фиксаторов 26 с направляющими плитами 29 к крышкам 6 и снять их.

Отвернуть гайки 10 крепления крышек коробки к корпусу 4 и снять их. Вынуть фиксаторы 20с пружинами 21 из отверстий корпуса коробки.

Снять крышки 36 под валики передач 31. Расстопоритъ и отвернуть гайки 16, выбить клинья 15 вилок 3,11, 12 и 18 и стопоры 14 хвостовиков 30.

Вынуть валики из отверстий корпуса коробки, вилок и хвостовиков. Снять четыре вилки нижнего и верхнего валов 1 и 19 коробки.

Снять масляный насос 50-60-200СП, фланец подвода смазки к верхнему валу 33 (рис. 5.51). Вынуть из отверстия корпуса коробки пружину 27 хомута 28.

Повернуть коробку передач передней крышкой'22 вверх.

Отвернуть болты крепления передней крышки к корпусу коробки и снять ее со штифтов 61 корпуса при помощи отжимных болтов. Завернуть три рым-болта в резьбовые отверстия передней крышки. Застропить переднюю крышку с валами и установить на стенд.

Разборка корпуса коробки передач

Расстопорить и снять крышку подшипника 36 первого промежуточного вала 12, Нарезать резьбу М10 в заглушках 29 и выпрессовать их с помощью болта. Выпрессовать с помощью болта М6 стопоры 30 и наружные кольца роликоподшипников 32 из отверстий корпуса коробки передач.

Разборка передней крышки в валами

Застопорить валы коробки 12,33, 37 и 38 включением муфт 24, 34, 41 и 43. Расстопорить, отвернуть гайку 15 верхнего вала и спрессовать фланец 17.

Отвернуть две гайки и болты крепления крышек подшипника 5, 13 и 20 к передней крышке. Снять треножки и крышки подшипников.

Выбить шпонку 18 и снять маслоотражатель 19 верхнего вала.

Расстопорить и отвернуть гайки 9 крепления валов коробки к передней крышке. Снять шайбы 10. Спрессовать корпуса подшипников 8 и 21 с валов коробки при помощи отжимных болтов.

Выпрессовать из корпусов подшипников шарикоподшипники 6 и наружные кольца роликоподшипников 7.

Разборка верхнего вала

Установить вал 1 (рис. 5.52) на стенд гайкой 20 вверх. Расстопорить, отвернуть гайку и снять стопорную шайбу 19. Спрессовать роликоподшипник 18 съемником

Снять прокладки 21. две втулки 16 и 17, шестерню привода масляного насоса 15, хомут 14 с втулкой 22. шестерню ускоренного диапазона 12 с втулкой 13, муфты 10 и 11, шестерню нормального диапазона 9 : втулкой 8, муфты 6 и 7, шестерню заднего хода 5 с втулкой 4 и кольцо 3. Прокладки связать для установки на прежние места.

Перевернуть вал и спрессовать роликоподшипник 2.

Разборка первого промежуточного вала

Установить вал 1 (см. рис. 5.53) на стенд гайкой 13 вверх. Расстопорить, отвернуть гайку и снять чопорную шайбу 12. Спрессовать роликоподшипник 11. Снять кольцо 10. Спрессовать шестерню привода масляного насоса 9 с подшипниками 8. Снять кольцо 15, шестерню ускоренного диапазона 6, втулку 5, шестерню нормального диапазона 4 и втулку 3.

Перевернуть вал и спрессовать роликоподшипник 2.

Расстопорить и выпрессовать два шарикоподшипника шестерни привода масляного насоса.

Разборка второго промежуточного вала

Установить вал 2 (см. рис, 5.54) на стенд стопорным кольцом 12 вни.

Спрессовать роликоподшипник 3. Снять прокладки 1, шестерню заднего хода 4, шестерню четвертой передачи 5, шестерню нормального диаметра 6, шестерню третьей передачи 7, шестерню первой передачи 8, втулку 9 и шестерню второй передачи 10. Прокладки связать для установки на прежние места.

Перевернуть вал и снять стопорное кольцо 12. Спрессовать! роликоподшипник 1

Разборка нижнего вала.

Установить вал 2 (см. рис. 5.55) на стенд конической шестерней вниз.

Спрессовать с вала роликоподшипник 3. Снять прокладки 1, втулку 4, кольцо 5, шестерню четвертой передачи 6 с втулкой 7, муфты 19 и 20, шестерню третьей передачи 9 с втулкой 8. проставку 10, шестерню первой передачи 11 с втулкой 12, муфты 13 и 14, шестерню второй передачи 15 с втулкой 16, втулку 17. Спрессовать роликоподшипник 18.

Прокладки связать для установки на прежние места.

Разборка механизмов переключения передач

Отвернуть рукоятки 8 (см. рис. 5.56) рычагов 9. Снять шплинты 7, крышки 5 и 10 с резиновыми колпачками 11 и кольцами 5.

Отвернуть болты крепления 12 рычагов с шаровыми фланцами 13 к проставкам 2 и снять их. Вынуть из гнезд проставок пружины 14 с кольцами 3.

Расстопорить, вывернуть из отверстий бобышек проставок пробки 24 и включатель блокировки запуска пускового двигателя и включения передач 22.

Снять крышки 16 валиков 25 проставок. Расстопорить и вывернуть болты крепления 17 рычагов 1на валиках.

Вынуть валики проставок из отверстий бобышек и рычагов.

Разборка корпусов валиков фиксаторов

Отвернуты гайки 2?. (см.рис.5.50) и выбить стопоры рычагов. 23. Снять рычаги и упорные планки 27 валиков 25. Вынуть валики из отверстий корпусов 26- Выпрессовать из корпуса сальники 24 и заглушки 28.

Определение технического состояния деталей коробки передач

Дефектацию деталей следует проводить в соответствии с картами дефектации.

Сборка коробки передач

Сборку коробки передач провести в технологической последовательности обратной разборке. Необходимо скомплектовать следующие детали одной группы или одного порядкового номера:

внутренние и наружные кольца роликоподшипников:

переднюю крышку и корпус коробки передач;

нижний вал и коническую шестерню главной передачи.

Подшипники, за исключением подшипников шестерни привода масляного насоса, перед установкой на валы должны быть нагреты до температуры 70-110°С Время выдержки при нагреве не менее 15 мин.

Трущиеся поверхности деталей смазать трансмиссионным маслом, а уплотнительные прокладки герметиком с двух сторон.

Перемещение валиков с вилками должно быть свободным с четкой фиксацией нейтрального и рабочих положений. При перемещении валика с вилкой из нейтрального положения в рабочее, второй валик должен надежно стопориться шариковым замком в нейтральном положении. Поворот рычагов валиков фиксаторов должен быть свободным, без заеданий. При заблокированных фиксаторах перемещение валиков не допускается.

Нормальный зазор между шестернями и втулками должен быть 0,120-0,210 мм. Допустимый зазор 0,3 мм.

Рис. 5.56. Механизм переключения передач

Рис. 5. 57

Наименование детали

Хомут

Обозначение детали

18-12-143СП

Количество на изделие

1

Масса,кг

0,97

Материал

 

Термообработка, твердость

-

Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

работавшей

новой

1

Трещины, обломы на поверхности

Визуальный контроль
Лупа ЛГИ-7*

-

Не допускается

Браковать

2
Износ поверхности отверстия под втулкиНутромер НИ 50-100-2+0,087
82
82,11
82,12
Железнить
3
Износ внутренних поверхностей втулокНутромер НИ 50-100-2+0,074
75
75,11
75,16
Заменить втулки

 

Рис. 5. 58

 

Наименование детали

Крышка

Обозначение детали

18-12-150СП

Количество на изделие

1

Масса, кг

4,85

Материал

-

Термообработка, твердость

-

 

Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

работавшей

новой

б/п

Трещины или обломы любого размера и расположения

Визуальный контроль
Лупа ЛГИ-7*

-

Не допускается

Браковать

1
Ослабление посадки втулки 18-12-61 в крышке 18-12-183Проверка молотком на сдвиг втулкиМинимальный натяг
0,004
0,004

Заменить втулку на новую

2
Износ поверхности отверстия под втулку (в случае выпрессовки втулки)Нутромер
НИ 50-100
+0,087
95
95,087
95,087

1 .Железнить
2. Наплавить и обработать

3
Износ поверхности отверстия во втулке 18-12-61Нутромер
50-100-2
+0,224
85
+0,170
85,6
86,0
Заменить втулку

Рис. 5.59.Корпус коробки передач

 

Наименование детали

Корпус

Обозначение детали

18-12-156СП

Количество на изделие

1

Масса, кг

179,36

Материал

-

Термообработка, твердость

-


Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

работавшей

новой

1

Трещины, проходящие через посадоч ные поверхности отверстий, ребра жесткости

Визуальный контроль ЛупаЛП-1-7*

-

Не допускается

Браковать

2

Обломы или трещины фланца крепления корпуса коробки к корпусу бортовых фрикционов,захватывающие отверстия под болты

Визуальный контроль ЛупаЛП-1-7*

-

Не допускается

Браковать

3

Трещины на корпусе, кроме указанных в поз.1 и 2

Визуальный контроль ЛупаЛП-1-7*

-

Не допускаются

Заварить

4

Износ поверхностей отверстий под корпуса подшип-ников в крышке 18-12-182

Нутромер НИ 100-160-2

+0,063
145

145,09

145,11

Железнить и обработать

5

Износ поверхностей отверстий под корпуса подшипников в крышке 18-12-182

Нутромер НИ-100-160-2

+0,040
135

135,08

135,10

Железнить и обработать

6

Износ поверхности отверстия под подшипник

Нутромер НИ 100-160-2

-0,040
140

140,01

140,01

Железнить и обработать

7

Износ поверхно-стей отверстий под подшипник

Нутромер НИ 100-160-2

120
-0,035

120,01

120,01

Железнить и обработать

8

Износ поверхностей отверстий под подшипник

Нутромер НИ 100-160-2

160
-0,040

160,01

160,01

Железнить и обработать

9

Износ поверхностей отверстий под валики

Нутромер НИ 18-50-2

+0,280
22
+0,14

22,50

22,67

Железнить и обработать

10

Износ поверхностей отверстий в крышке и корпусе коробки передач под штифты

Нутромер НИ 10-18-2

+0,018
16

16,03

16,03

Обработать оверстие под штифт ремонтного размера
Р1-16,2+0,018мм
Р2-16,5+0,018мм

11

Износ поверхностей отверстий под фиксаторы 13338

Нутромер НИ 18-50-2

+0,052
19

19,12

19,18

Обработать отверстие под фиксатор ремонтного размера
Р1-19,2+0,045мм
Р2-19,5+0,045мм

12

Износ поверхностей отверстий под штифты установки крышек 18-12-328 и 18-12-329

Нутромер НИ 10-18.2

+0,043
12

12,05

12,05

Обработать отверстие под штифт ремонтного размера
Р1-12,2+0,043мм
Р2-12,5+0,043мм

13

Износ поверхности отверстия под штифт

Нутромер НИ 10-18-2

+0,043
16,1

16,2

16,2

Обработать отверстие под штифт ремонтного размера
Р1-16,2+0,043мм
Р2-17+0,043мм

14

Износ поверхности отверстия под штифт установки насоса масляного

Нутромер НИ 6-10-2

+0,036
8

8,04

8,04

Обработать отверстие под штифт ремонтного размера
Р1- 8,2+0,036мм
Р2- 8,5+0,036мм

 

Рис. 5. 60

 

Наименование детали

Рычаг

Рычаг

Обозначение детали

18-12-161СП

18-12-162СП

Количество на изделие

1

1

Масса, кг

2,51

2,51

Материал

-

Термообработка, твердость

-


Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

работавшей

новой

1

Облом рычага

Визуальный контроль

-

Не допускается

Браковать

2

Износ сферической поверхности на конце

Микрометр МК 25-1

+0,160
23
-0,370

22,43

22,45

Наплавить и обработать

3

рычага Ослабление посадки сухаря 13316 в рычаге

Визуальный контроль Проверка молотком на сдвиг сухаря

Минимальный натяг 0,005

0,01

Заменить сухарь на новый


Рис. 5. 61

 

Наименование детали

Корпус валика фиксатора

Обозначение детали

15.12-157

Количество на изделие

2

Масса, кг

1,57

Материал

СЧ20 ГОСТ 1412-85

Термообработка, твердость

-


Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

работавшей

новой

1

Трещины, изломы

Визуальный контроль

-

Не допускаются

Браковать

1
Износ поверхности под валик фиксатораНутромер НИ 18-50-2 +0,084
23

23,20

23,27

Браковать

 

Рис. 5. 62

Наименование детали

Шестерня т = 3,25; 7. = 46

Обозначение детали

18-12-107

Количество на изделие

1

Масса, кг

2,136

Материал

Сталь 20Х ГОСТ 4543-71

Термообработка, твердость

Цементация h 0,9-1,5 мм На рабочей поверхности зубьев 57-64 HRСэ

 

Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

. по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

Работавшей

Новой

1

Трещины, обломы на зубьях любого размера и расположения

Визуальный контроль Лупа ЛП-1-7*

 

Не допускается

Браковать

2
Выкрошивание металла на рабочей поверхности зубьев усталостного характераВизуальный контроль Лупа ЛП-1-7*-Не более 10% от общей площади зубьевПри выкрошивании металла более 10% общёй площади зубьев и при местном выкрошивании более 4% площади, зуба-браковать
3
Износ зубьев по толщинеЗамер длины общей нормали при охвате шести зубьев
Микрометр МЗ 75-1
-0,10
55,308
-0,35
54,6Браковать
Износ боковых поверхностей шлицевЗамер размера М8 Ролики 7 мм
Нутромер НИ 18-50-2
+0,505
47,643
+0,701
50,8555,61Браковать
4
Износ шлицев по диаметру выступовНутромер
НИ 50-100-2
+0,046
55,5
51,2055,61Браковать

Рис. 5.63

 

Наименование детали

Вал верхний

Обозначение детали

18-12-132

Количество на изделие

1

Масса,кг

16,5

Материал

Сталь 35Г2 ГОСТ 4543-71

Термообработка, твердость

255-302 НВ (Ø 3,6-3,9 мм) На участке П ТВЧ h 3-6 мм 43,5-56 НRС


Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

работавшей

новой

-

Износ боковых поверхностей шлицев по толщине

Замер размера М8
Ролики 6 мм
Микрометр М375-1

-0,35
67,487
-0,237

66,5

65,1

Наплавить и обработать

-
Износ боковых поверхностей шлицев по толщине

Замер размера Мв
Ролики 05мм
Микрометр МЗ 75-1

-0,404
54,314
+0,701
52,4
52,0
Наплавить и обработать
1
Износ поверхности под фланецМикрометр МР75+0,085
58
+0,066
58,060
58,055
Наплавить и обработать
2
Износ поверхности под подшипникиМикрометр МК75-1+0,039
60
+0,020
60,01
60,01
Наплавить и обработать
3
Износ поверхности под подшипникМикрометр МК 75-1+0,030
55
+0,011
55,01
55,00
Наплавить и обработать
4
Износ шпоночного паза по ширинеКалибр специальный-0,020
18
-0,075
18,01

18,02

Заварить шпоночный паз и обработать новый
5
Износ шлицев по диаметру впадин Микрометр МК75-1-0,03
55,5
-0,14

55,32

55,26

Наплавить и обработать новый

Рис. 5.64

 

Наименование детали

Корпус подшипника

Обозначение детали

18-12-187
18-12-187-1

18-12-188
18-12-188-1

Количество на изделие

1

1

Масса, кг

1,95
2,96

2,25
2,3

Материал

Деталь 18-12-187,18-12-188
Сталь ЗОЛ ГОСТ 977-88
Деталь 18-12-187-1,18-12-188-1
Сталь 35 ГОСТ 1050-88

Термообработка, твердость

 

 

Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в • сопряжении с деталями

работавшей

новой

1

Трещины или обломы проходящие через посадочное отверстие

Визуальный контроль ЛупаЛП-1-7*

-

Не допускается

Браковать

2

Износ поверхности под крышку коробки передач

Микрометр МК 150-1

+0,022
145
-0,018

144,97

144,95

Наплавить и обработать

3

Износ поверхности отверстия под подшипник

Нутромер НИ 100-160-2

120±0,017

120,06

120,08

Наплавить и обработать


Рис. 5. 65

 

Наименование детали

Корпус подшипника

Обозначение детали

18-12-189
18-12-189-1

18-12-190
18-12-190-1

Количество на изделие

1

1

Масса, кг

1,9

2,43

1,94

2,13

Материал

Деталь 18-12-189,18-12-190
Сталь ЗОЛ ГОСТ 977-88
Деталь 18-12-189-1,18-12-Т90-1
Сталь 35 ГОСТ 1050-88

Термообработка, твердость

-


Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

работавшей

новой

1

Трещины или обломы, проходящие через посадочное отверстие

Визуальный контроль
Лупа ЛП-1-7*

-

Не допускается

Браковать

2
Износ поверхности под крышку коробки передачМикрометр МК 150-1+0,022
135
-0,018
134.97
134,93
Наплавить и обработать
3
Износ поверхности отверстия под подшипникНутромер НИ 100-160-2130±0,02

130,06

130,08

Наплавить и обработать

Рис. 5. 66

Наименование детали

Муфта

Обозначение детали

18-12-319

Количество на изделие

2

Масса, кг

1.33

Материал

Сталь 20ХГНР ГОСТ 4543-71

Термообработка, твердость

Цементация Ь 1,2-1,7 мм
На рабочей поверхности зубьев В57-65 НRСэ

Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

работавшей

новой

1

Трещины, обломы на зубьях любого размера

Визуальный контроль
Лупа ЛП-1-7

-

Не допускается

Браковать

2
Сколы или выкрошивание на торцах зубьевВизуальный контроль
Штангенциркуль
ШЦ-1-125-0,1
-

Сколы с притупленными острыми кромками при размерах Н и М не более 3,5 28,0 и размеры Н и М не более 3,5 107,4

Наплавить и обработать

3
Износ торцов зубьев

Штангенциркуль
ШЦ-1-125-0,1

+0,25
В=32
-0,87
(расчетный)

Наплавить и обработать

-
Износ зубьев по толщине

Замер размера М8
Ролики 12 мм
Нутромер
НИ 100-160-2

+1,134
105,482
+0,461

Браковать

4
Износ паза по ширинеШтангенциркуль
ШЦ-11-160-0,05

+0,43
14,3

15,0
15,4
Наплавить и обработать

Рис. 5- 67

 

Наименование детали

Проставка

Проставка

Обозначение детали

18-12-330

18-12-391

Количество на изделие

1

1

Масса, кг

9.6

9,6

Материал

СЧ 20 ГОСТ 1412-85

Термообработка, твердостъ

-

Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта смертельный - инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в; сопряжении с деталями

работавшей

новой

1

Обломы или трещины, расположенные на фланце крепления и захватывающие два и более отверстия, трещины длиной более 100 мм, трещины, проходящие через посадочные отверстия и плоскости разъема

Визуальный контроль
Лупа ЛП-1-7*

-

Не допускаются

Браковать

2
Трещины, кроме указанных в поз.1

Визуальный контроль
Лупа ЛП-1-7*

-
Не допускаются
Заварить

 

Рис. 5.73. Бортовой фрикцион

Запчасти, узлы, агрегаты


Техника

Скачать прайс

Инструкция по ремонту Т-170