(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22
e-mail: chel-ts@mail.ru
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Т-170, Т-130, Б-10 - 50-12-12 СП
На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.
При обнаружении течи масла, затрудненного или самопроизвольного включения (выключения) передач, стуков и шумов следует снять коробку передач с трактора и провести ее текущий ремонт.
Снятие
Снять кабину (см. раздел "Кабина и капот"), передние панели, заднюю панель с сиденьем и балку платформы.
Снять муфту с тормозом, фланец с нажимным диском, муфтой включения и карданным валом (см. раздел "Муфта сцепления"). Отсоединить маслопроводы коробки передач и фильтр очистки масла. Отвернуть гайки крепления механизма управления поворотом к корпусу коробки и снять его.
Застропить коробку передач и отвернуть гайки крепления ее к корпусу боровых фрикционов. Вывести верхний вал из отверстия корпуса и снять коробку с трактора.
Устранение неисправностей коробки передач
Не включается передача при выключенной муфте сцепления. Проверить регулировку блокировочного механизма и при необходимости отрегулировать его при включенной муфте сцепления.
Во время работы самопроизвольно выключается передача. Отрегулировать блокировочный механизм. Если после этого неисправность не устраняется, проверить правильность установки вилки на поводковом валике механизма переключения передач. Вилка на валике должна быть установлена так, чтобы подвижная зубчатая муфта располагалась симметрично относительно неподвижной. Проверить правильность регулировки зазора 0,3-1,5 мм между крышками и валиками во включенном положении. Проверить размер 28-30 мм между торцами валиков и бобышек проставок.
Не передвигается рычаг переключения передач. Проверить правильность регулировки блокировочного механизма и, при необходимости, отрегулировать его.
При работающем дизеле и включенной муфте сцепления перегревается масло или указатель давления масла в системе смазки трансмиссии показывает низкое давление масла (загорается лампочка рубинового цвета). Проверить уровень масла в системе смазки и, при необходимости, долить его или заменить грязное масло, при этом очистить маслоприемник масляного насоса, промыть фильтр гидросистемы трансмиссии. Проверить положение крана ЗИМА-ЛЕТО радиаторов охлаждения масла трансмиссии и, при необходимости, включить в работу. Проверить исправность датчика давления масла и при необходимости, заменить. Проверить исправность масляного насоса, состояние соединений маслопроводов (рукавов) и, при необходимости, провести текущий ремонт или заменить.
Затруднено переключение передач, стуки и шум в коробке передач. Износ шлицевых соединений, подшипников, появление на зубьях и шлицах забоин, выкрошивания. Заменить изношенные детали Проверить размер 83,8-84,0 мм между торцами нижнего вала и корпуса коробки передач при сдвинутом внутрь коробки нижнем вале. Изношенную пару конических шестерен заменить.
Глохнет дизель при включении передач. Возможно одновременное включение двух передач из-за слабого крепления вилок на валиках, неправильной их установки или отсутствия фиксаторов (шариков) в механизме блокировки. Снять крышки коробки, установить причину указанных неисправностей и устранить ее.
Не проворачивается шестерня на втулке. Отсутствует торцевой зазор шестерни или не выдержан диаметральный зазор между шестерней и втулкой. Не совмещен канал подвода смазки во втулке и муфте с отверстием ее подвода к валу.
Перекрыто или забито отверстие подвода смазки в штуцерах. Вывернут штуцер подвода смазки к нижнему валу 9, поврежден хомут подвода смазки к верхнему валу, засорены фильтр системы смазки трансмиссии и сетка маслоприемника, не работает масляный насос. Устранить обнаруженные неисправности.
Рис. 5.50.Коробка передач (вид сзади)
Рис. 5.51.Коробка передач
Разборка
Установить коробку передач на стенд.
Отвернуть болты 9 и 33 (рис. 5.50) крепления механизмов передач 8, корпусов валиков фиксаторов 26 с направляющими плитами 29 к крышкам 6 и снять их.
Отвернуть гайки 10 крепления крышек коробки к корпусу 4 и снять их. Вынуть фиксаторы 20с пружинами 21 из отверстий корпуса коробки.
Снять крышки 36 под валики передач 31. Расстопоритъ и отвернуть гайки 16, выбить клинья 15 вилок 3,11, 12 и 18 и стопоры 14 хвостовиков 30.
Вынуть валики из отверстий корпуса коробки, вилок и хвостовиков. Снять четыре вилки нижнего и верхнего валов 1 и 19 коробки.
Снять масляный насос 50-60-200СП, фланец подвода смазки к верхнему валу 33 (рис. 5.51). Вынуть из отверстия корпуса коробки пружину 27 хомута 28.
Повернуть коробку передач передней крышкой'22 вверх.
Отвернуть болты крепления передней крышки к корпусу коробки и снять ее со штифтов 61 корпуса при помощи отжимных болтов. Завернуть три рым-болта в резьбовые отверстия передней крышки. Застропить переднюю крышку с валами и установить на стенд.
Разборка корпуса коробки передач
Расстопорить и снять крышку подшипника 36 первого промежуточного вала 12, Нарезать резьбу М10 в заглушках 29 и выпрессовать их с помощью болта. Выпрессовать с помощью болта М6 стопоры 30 и наружные кольца роликоподшипников 32 из отверстий корпуса коробки передач.
Разборка передней крышки в валами
Застопорить валы коробки 12,33, 37 и 38 включением муфт 24, 34, 41 и 43. Расстопорить, отвернуть гайку 15 верхнего вала и спрессовать фланец 17.
Отвернуть две гайки и болты крепления крышек подшипника 5, 13 и 20 к передней крышке. Снять треножки и крышки подшипников.
Выбить шпонку 18 и снять маслоотражатель 19 верхнего вала.
Расстопорить и отвернуть гайки 9 крепления валов коробки к передней крышке. Снять шайбы 10. Спрессовать корпуса подшипников 8 и 21 с валов коробки при помощи отжимных болтов.
Выпрессовать из корпусов подшипников шарикоподшипники 6 и наружные кольца роликоподшипников 7.
Разборка верхнего вала
Установить вал 1 (рис. 5.52) на стенд гайкой 20 вверх. Расстопорить, отвернуть гайку и снять стопорную шайбу 19. Спрессовать роликоподшипник 18 съемником
Снять прокладки 21. две втулки 16 и 17, шестерню привода масляного насоса 15, хомут 14 с втулкой 22. шестерню ускоренного диапазона 12 с втулкой 13, муфты 10 и 11, шестерню нормального диапазона 9 : втулкой 8, муфты 6 и 7, шестерню заднего хода 5 с втулкой 4 и кольцо 3. Прокладки связать для установки на прежние места.
Перевернуть вал и спрессовать роликоподшипник 2.
Разборка первого промежуточного вала
Установить вал 1 (см. рис. 5.53) на стенд гайкой 13 вверх. Расстопорить, отвернуть гайку и снять чопорную шайбу 12. Спрессовать роликоподшипник 11. Снять кольцо 10. Спрессовать шестерню привода масляного насоса 9 с подшипниками 8. Снять кольцо 15, шестерню ускоренного диапазона 6, втулку 5, шестерню нормального диапазона 4 и втулку 3.
Перевернуть вал и спрессовать роликоподшипник 2.
Расстопорить и выпрессовать два шарикоподшипника шестерни привода масляного насоса.
Разборка второго промежуточного вала
Установить вал 2 (см. рис, 5.54) на стенд стопорным кольцом 12 вни.
Спрессовать роликоподшипник 3. Снять прокладки 1, шестерню заднего хода 4, шестерню четвертой передачи 5, шестерню нормального диаметра 6, шестерню третьей передачи 7, шестерню первой передачи 8, втулку 9 и шестерню второй передачи 10. Прокладки связать для установки на прежние места.
Перевернуть вал и снять стопорное кольцо 12. Спрессовать! роликоподшипник 1
Разборка нижнего вала.
Установить вал 2 (см. рис. 5.55) на стенд конической шестерней вниз.
Спрессовать с вала роликоподшипник 3. Снять прокладки 1, втулку 4, кольцо 5, шестерню четвертой передачи 6 с втулкой 7, муфты 19 и 20, шестерню третьей передачи 9 с втулкой 8. проставку 10, шестерню первой передачи 11 с втулкой 12, муфты 13 и 14, шестерню второй передачи 15 с втулкой 16, втулку 17. Спрессовать роликоподшипник 18.
Прокладки связать для установки на прежние места.
Разборка механизмов переключения передач
Отвернуть рукоятки 8 (см. рис. 5.56) рычагов 9. Снять шплинты 7, крышки 5 и 10 с резиновыми колпачками 11 и кольцами 5.
Отвернуть болты крепления 12 рычагов с шаровыми фланцами 13 к проставкам 2 и снять их. Вынуть из гнезд проставок пружины 14 с кольцами 3.
Расстопорить, вывернуть из отверстий бобышек проставок пробки 24 и включатель блокировки запуска пускового двигателя и включения передач 22.
Снять крышки 16 валиков 25 проставок. Расстопорить и вывернуть болты крепления 17 рычагов 1на валиках.
Вынуть валики проставок из отверстий бобышек и рычагов.
Разборка корпусов валиков фиксаторов
Отвернуты гайки 2?. (см.рис.5.50) и выбить стопоры рычагов. 23. Снять рычаги и упорные планки 27 валиков 25. Вынуть валики из отверстий корпусов 26- Выпрессовать из корпуса сальники 24 и заглушки 28.
Определение технического состояния деталей коробки передач
Дефектацию деталей следует проводить в соответствии с картами дефектации.
Сборка коробки передач
Сборку коробки передач провести в технологической последовательности обратной разборке. Необходимо скомплектовать следующие детали одной группы или одного порядкового номера:
внутренние и наружные кольца роликоподшипников:
переднюю крышку и корпус коробки передач;
нижний вал и коническую шестерню главной передачи.
Подшипники, за исключением подшипников шестерни привода масляного насоса, перед установкой на валы должны быть нагреты до температуры 70-110°С Время выдержки при нагреве не менее 15 мин.
Трущиеся поверхности деталей смазать трансмиссионным маслом, а уплотнительные прокладки герметиком с двух сторон.
Перемещение валиков с вилками должно быть свободным с четкой фиксацией нейтрального и рабочих положений. При перемещении валика с вилкой из нейтрального положения в рабочее, второй валик должен надежно стопориться шариковым замком в нейтральном положении. Поворот рычагов валиков фиксаторов должен быть свободным, без заеданий. При заблокированных фиксаторах перемещение валиков не допускается.
Нормальный зазор между шестернями и втулками должен быть 0,120-0,210 мм. Допустимый зазор 0,3 мм.
Рис. 5.56. Механизм переключения передач
Рис. 5. 57
Наименование детали | Хомут |
Обозначение детали | 18-12-143СП |
Количество на изделие | 1 |
Масса,кг | 0,97 |
Материал |
|
Термообработка, твердость | - |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта и мерительный инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | ||
по чертежу | допустимые без ремонта в сопряжении с деталями | |||||
работавшей | новой | |||||
1 | Трещины, обломы на поверхности | Визуальный контроль | - | Не допускается | Браковать | |
2 | Износ поверхности отверстия под втулки | Нутромер НИ 50-100-2 | +0,087 82 | 82,11 | 82,12 | Железнить |
3 | Износ внутренних поверхностей втулок | Нутромер НИ 50-100-2 | +0,074 75 | 75,11 | 75,16 | Заменить втулки |
Рис. 5. 58
Наименование детали | Крышка |
Обозначение детали | 18-12-150СП |
Количество на изделие | 1 |
Масса, кг | 4,85 |
Материал | - |
Термообработка, твердость | - |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта и мерительный инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | ||
по чертежу | допустимые без ремонта в сопряжении с деталями | |||||
работавшей | новой | |||||
б/п | Трещины или обломы любого размера и расположения | Визуальный контроль | - | Не допускается | Браковать | |
1 | Ослабление посадки втулки 18-12-61 в крышке 18-12-183 | Проверка молотком на сдвиг втулки | Минимальный натяг 0,004 | 0,004 | Заменить втулку на новую | |
2 | Износ поверхности отверстия под втулку (в случае выпрессовки втулки) | Нутромер НИ 50-100 | +0,087 95 | 95,087 | 95,087 | 1 .Железнить |
3 | Износ поверхности отверстия во втулке 18-12-61 | Нутромер 50-100-2 | +0,224 85 +0,170 | 85,6 | 86,0 | Заменить втулку |
Наименование детали | Корпус |
Обозначение детали | 18-12-156СП |
Количество на изделие | 1 |
Масса, кг | 179,36 |
Материал | - |
Термообработка, твердость | - |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта и мерительный инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | |||
по чертежу | допустимые без ремонта в сопряжении с деталями | ||||||
работавшей | новой | ||||||
1 | Трещины, проходящие через посадоч ные поверхности отверстий, ребра жесткости | Визуальный контроль ЛупаЛП-1-7* | - | Не допускается | Браковать | ||
2 | Обломы или трещины фланца крепления корпуса коробки к корпусу бортовых фрикционов,захватывающие отверстия под болты | Визуальный контроль ЛупаЛП-1-7* | - | Не допускается | Браковать | ||
3 | Трещины на корпусе, кроме указанных в поз.1 и 2 | Визуальный контроль ЛупаЛП-1-7* | - | Не допускаются | Заварить | ||
4 | Износ поверхностей отверстий под корпуса подшип-ников в крышке 18-12-182 | Нутромер НИ 100-160-2 | +0,063 | 145,09 | 145,11 | Железнить и обработать | |
5 | Износ поверхностей отверстий под корпуса подшипников в крышке 18-12-182 | Нутромер НИ-100-160-2 | +0,040 | 135,08 | 135,10 | Железнить и обработать | |
6 | Износ поверхности отверстия под подшипник | Нутромер НИ 100-160-2 | -0,040 | 140,01 | 140,01 | Железнить и обработать | |
7 | Износ поверхно-стей отверстий под подшипник | Нутромер НИ 100-160-2 | 120 | 120,01 | 120,01 | Железнить и обработать | |
8 | Износ поверхностей отверстий под подшипник | Нутромер НИ 100-160-2 | 160 | 160,01 | 160,01 | Железнить и обработать | |
9 | Износ поверхностей отверстий под валики | Нутромер НИ 18-50-2 | +0,280 | 22,50 | 22,67 | Железнить и обработать | |
10 | Износ поверхностей отверстий в крышке и корпусе коробки передач под штифты | Нутромер НИ 10-18-2 | +0,018 | 16,03 | 16,03 | Обработать оверстие под штифт ремонтного размера | |
11 | Износ поверхностей отверстий под фиксаторы 13338 | Нутромер НИ 18-50-2 | +0,052 | 19,12 | 19,18 | Обработать отверстие под фиксатор ремонтного размера | |
12 | Износ поверхностей отверстий под штифты установки крышек 18-12-328 и 18-12-329 | Нутромер НИ 10-18.2 | +0,043 | 12,05 | 12,05 | Обработать отверстие под штифт ремонтного размера | |
13 | Износ поверхности отверстия под штифт | Нутромер НИ 10-18-2 | +0,043 | 16,2 | 16,2 | Обработать отверстие под штифт ремонтного размера | |
14 | Износ поверхности отверстия под штифт установки насоса масляного | Нутромер НИ 6-10-2 | +0,036 | 8,04 | 8,04 | Обработать отверстие под штифт ремонтного размера |
Рис. 5. 60
Наименование детали | Рычаг | Рычаг |
Обозначение детали | 18-12-161СП | 18-12-162СП |
Количество на изделие | 1 | 1 |
Масса, кг | 2,51 | 2,51 |
Материал | - | |
Термообработка, твердость | - |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта и мерительный инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | ||
по чертежу | допустимые без ремонта в сопряжении с деталями | |||||
работавшей | новой | |||||
1 | Облом рычага | Визуальный контроль | - | Не допускается | Браковать | |
2 | Износ сферической поверхности на конце | Микрометр МК 25-1 | +0,160 | 22,43 | 22,45 | Наплавить и обработать |
3 | рычага Ослабление посадки сухаря 13316 в рычаге | Визуальный контроль Проверка молотком на сдвиг сухаря | Минимальный натяг 0,005 | 0,01 | Заменить сухарь на новый |
Наименование детали | Корпус валика фиксатора |
Обозначение детали | 15.12-157 |
Количество на изделие | 2 |
Масса, кг | 1,57 |
Материал | СЧ20 ГОСТ 1412-85 |
Термообработка, твердость | - |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта и мерительный инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | ||
по чертежу | допустимые без ремонта в сопряжении с деталями | |||||
работавшей | новой | |||||
1 | Трещины, изломы | Визуальный контроль | - | Не допускаются | Браковать | |
1 | Износ поверхности под валик фиксатора | Нутромер НИ 18-50-2 | +0,084 23 | 23,20 | 23,27 | Браковать |
Рис. 5. 62
Наименование детали | Шестерня т = 3,25; 7. = 46 |
Обозначение детали | 18-12-107 |
Количество на изделие | 1 |
Масса, кг | 2,136 |
Материал | Сталь 20Х ГОСТ 4543-71 |
Термообработка, твердость | Цементация h 0,9-1,5 мм На рабочей поверхности зубьев 57-64 HRСэ |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта и мерительный инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | ||
. по чертежу | допустимые без ремонта в сопряжении с деталями | |||||
Работавшей | Новой | |||||
1 | Трещины, обломы на зубьях любого размера и расположения | Визуальный контроль Лупа ЛП-1-7* | Не допускается | Браковать | ||
2 | Выкрошивание металла на рабочей поверхности зубьев усталостного характера | Визуальный контроль Лупа ЛП-1-7* | - | Не более 10% от общей площади зубьев | При выкрошивании металла более 10% общёй площади зубьев и при местном выкрошивании более 4% площади, зуба-браковать | |
3 | Износ зубьев по толщине | Замер длины общей нормали при охвате шести зубьев Микрометр МЗ 75-1 | -0,10 55,308 -0,35 | 54,6 | Браковать | |
Износ боковых поверхностей шлицев | Замер размера М8 Ролики 7 мм Нутромер НИ 18-50-2 | +0,505 47,643 +0,701 | 50,85 | 55,61 | Браковать | |
4 | Износ шлицев по диаметру выступов | Нутромер НИ 50-100-2 | +0,046 55,5 | 51,20 | 55,61 | Браковать |
Рис. 5.63
Наименование детали | Вал верхний |
Обозначение детали | 18-12-132 |
Количество на изделие | 1 |
Масса,кг | 16,5 |
Материал | Сталь 35Г2 ГОСТ 4543-71 |
Термообработка, твердость | 255-302 НВ (Ø 3,6-3,9 мм) На участке П ТВЧ h 3-6 мм 43,5-56 НRС |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта и мерительный инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | ||
по чертежу | допустимые без ремонта в сопряжении с деталями | |||||
работавшей | новой | |||||
- | Износ боковых поверхностей шлицев по толщине | Замер размера М8 | -0,35 | 66,5 | 65,1 | Наплавить и обработать |
- | Износ боковых поверхностей шлицев по толщине | Замер размера Мв | -0,404 54,314 +0,701 | 52,4 | 52,0 | Наплавить и обработать |
1 | Износ поверхности под фланец | Микрометр МР75 | +0,085 58 +0,066 | 58,060 | 58,055 | Наплавить и обработать |
2 | Износ поверхности под подшипники | Микрометр МК75-1 | +0,039 60 +0,020 | 60,01 | 60,01 | Наплавить и обработать |
3 | Износ поверхности под подшипник | Микрометр МК 75-1 | +0,030 55 +0,011 | 55,01 | 55,00 | Наплавить и обработать |
4 | Износ шпоночного паза по ширине | Калибр специальный | -0,020 18 -0,075 | 18,01 | 18,02 | Заварить шпоночный паз и обработать новый |
5 | Износ шлицев по диаметру впадин | Микрометр МК75-1 | -0,03 55,5 -0,14 | 55,32 | 55,26 | Наплавить и обработать новый |
Рис. 5.64
Наименование детали | Корпус подшипника | |
Обозначение детали | 18-12-187 | 18-12-188 |
Количество на изделие | 1 | 1 |
Масса, кг | 1,95 | 2,25 2,3 |
Материал | Деталь 18-12-187,18-12-188 | |
Термообработка, твердость |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта и мерительный инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | ||
по чертежу | допустимые без ремонта в • сопряжении с деталями | |||||
работавшей | новой | |||||
1 | Трещины или обломы проходящие через посадочное отверстие | Визуальный контроль ЛупаЛП-1-7* | - | Не допускается | Браковать | |
2 | Износ поверхности под крышку коробки передач | Микрометр МК 150-1 | +0,022 | 144,97 | 144,95 | Наплавить и обработать |
3 | Износ поверхности отверстия под подшипник | Нутромер НИ 100-160-2 | 120±0,017 | 120,06 | 120,08 | Наплавить и обработать |
Рис. 5. 65
Наименование детали | Корпус подшипника | |
Обозначение детали | 18-12-189 | 18-12-190 18-12-190-1 |
Количество на изделие | 1 | 1 |
Масса, кг | 1,9 2,43 | 1,94 2,13 |
Материал | Деталь 18-12-189,18-12-190 | |
Термообработка, твердость | - |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта и мерительный инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | ||
по чертежу | допустимые без ремонта в сопряжении с деталями | |||||
работавшей | новой | |||||
1 | Трещины или обломы, проходящие через посадочное отверстие | Визуальный контроль | - | Не допускается | Браковать | |
2 | Износ поверхности под крышку коробки передач | Микрометр МК 150-1 | +0,022 135 -0,018 | 134.97 | 134,93 | Наплавить и обработать |
3 | Износ поверхности отверстия под подшипник | Нутромер НИ 100-160-2 | 130±0,02 | 130,06 | 130,08 | Наплавить и обработать |
Рис. 5. 66
Наименование детали | Муфта |
Обозначение детали | 18-12-319 |
Количество на изделие | 2 |
Масса, кг | 1.33 |
Материал | Сталь 20ХГНР ГОСТ 4543-71 |
Термообработка, твердость | Цементация Ь 1,2-1,7 мм |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта и мерительный инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | ||
по чертежу | допустимые без ремонта в сопряжении с деталями | |||||
работавшей | новой | |||||
1 | Трещины, обломы на зубьях любого размера | Визуальный контроль | - | Не допускается | Браковать | |
2 | Сколы или выкрошивание на торцах зубьев | Визуальный контроль Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 | - | Сколы с притупленными острыми кромками при размерах Н и М не более 3,5 28,0 и размеры Н и М не более 3,5 107,4 | Наплавить и обработать | |
3 | Износ торцов зубьев | Штангенциркуль | +0,25 | Наплавить и обработать | ||
- | Износ зубьев по толщине | Замер размера М8 | +1,134 | Браковать | ||
4 | Износ паза по ширине | Штангенциркуль ШЦ-11-160-0,05 | +0,43 | 15,0 | 15,4 | Наплавить и обработать |
Рис. 5- 67
Наименование детали | Проставка | Проставка |
Обозначение детали | 18-12-330 | 18-12-391 |
Количество на изделие | 1 | 1 |
Масса, кг | 9.6 | 9,6 |
Материал | СЧ 20 ГОСТ 1412-85 | |
Термообработка, твердостъ | - |
Позиция на рисунке | Возможный дефект | Способ установления дефекта смертельный - инструмент | Размеры, мм | Рекомендуемый способ восстановления | ||
по чертежу | допустимые без ремонта в; сопряжении с деталями | |||||
работавшей | новой | |||||
1 | Обломы или трещины, расположенные на фланце крепления и захватывающие два и более отверстия, трещины длиной более 100 мм, трещины, проходящие через посадочные отверстия и плоскости разъема | Визуальный контроль | - | Не допускаются | Браковать | |
2 | Трещины, кроме указанных в поз.1 | Визуальный контроль | - | Не допускаются | Заварить |
Рис. 5.73. Бортовой фрикцион
Запчасти, узлы, агрегаты
- Запчасти Т-170, Т-130, Б-10
- Двигатели Д-160, Д-180
- Гусеницы Т-170, Т-130, Б-10
- Навесное Т-170,Т-130, Б-10
- Кабина Т-130, Т-170, Б-10
- Катки Т-170, Т-130, Б-10
Техника
Скачать прайс
Инструкция по ремонту Т-170
- Введение
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ТРАКТОРОВ
- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Указания по организации контрольно-диагностических работ
- Диагностирование двигателя
- Проверка технического состояния топливного насоса на тракторе
- Проверка магнето и свечей зажигания
- Определение износа гусеничных цепей и ведущих колес
- Проверка технического состояния трансмиссии
- Проверка технического состояния ходовой части
- Проверка технического состояния агрегатов гидравлического привода
- Проверка технологического состояния прибора электрооборудования
- Кабина и капот
- ДИЗЕЛИ Д-180
- Водяной насос
- Вентилятор
- Трубокомпрессор ТКР-8_5С
- Регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора
- Цилиндропоршневая группа
- Пусковой двигатель П-23У
- Обкатка испытания и доукомплектация дизелей
- Топливный насос высокого давления
- Водяной и масляные радиаторы
- Топливный бак и баки гидросистемы
- Муфта сцепления и сервомеханизм
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Бортовые фрикционы тормоза и механизм управления поворотом
- Механизм управления поворотом
- Сервомеханизм бортовых фрикционов
- Бортовой редуктор
- Гусеницы
- Тележки гусениц
- Рессора балансирная
- Шестеренный насос НШ 100А-3-Л
- Шестеренный насос НШ 32У-2-Л
- Распределитель P160-3/1-111
- Гидроцилиндры передней и задней навески
- Магнето М149А
- Аккумуляторные батареи 8СТ-75А
- Звуковые сигналы
- Приборы освещения
- Приборы коммутации и электропроводка
- ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ТРАКТОРА
- ПОДКРАСКА ТРАКТОРА
- Оборудование и приспособления для текущего ремонта трактора
- Инструмент и принадлежности для выполнения текущего ремонта трактора
- Перечень материалов для текущего ремонта трактора
- Технологический маршрут диагностирования составных частей трактора
- Параметры состояния составных частей