(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22

e-mail: chel-ts@mail.ru

Распределитель P160-3/1-111

На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.

Распределитель следует снять с трактора и провести его текущий ремонт при обнаружении следующих неисправностей: навесное оборудование не поднимается или поднимается очень медленно, шум, во время работы гидросистемы, самовключение золотника, утечка рабочей жидкости через чехол рычага, распределителя.

Снятие

Закрыть краны баков гидросистемы.

Снять щиток и панель под распределитель с платформы кабины. Снять боковую створку капота. Отсоединить рукава высокого давления и трубы передних гидроцилиндров от штуцеров распределителя. Отсоединить сливные трубы с перепускной трубкой от распределителя. Отвернуть четыре болта и снять распределитель с планкой с лонжерона корпуса бортовых фрикционов. Отвернуть болты с гайками и снять планку с распределителя.

Вывернуть штуцера под трубы и рукава гидроцилиндров из распределителя и ввернуть в него пробки с уплотнительными кольцами.

Разборка

Отвернуть гайку 21 (рис.5.111) и снять рычаг управления 19 с шарового рычага 15. Выбить сегментную шпонку 20 из паза шарового рычага. Вывернуть винты 24 и снять шайбу 18, чехол 23 с пружинным кольцом 22, фланец 17 и регулировочные прокладки 25 с шарового рычага. Вынуть шаровой рычаг с уплотнительным кольцом 16 и кольцом 26 из хвостовика золотника 34 и верхней крышки 14. Снять кольца с рычага.

Аналогично следует разобрать остальные рычаги.

Отвернуть болты 38 и 44 и снять нижнюю крышку 45 с корпуса 33. Вынуть золотники с пружинами 37 из корпуса.

Снять пружину с нижним стаканом 41 и обоймой фиксатора 35 приспособлением ПИМ 1468-25-060 и вывернуть пробку 42 золотника. Снять обойму фиксатора с пружиной и стаканами с золотника. Вынуть шарики 43 и втулку 39 с пружиной 40 из отверстий гнезда золотника.

Аналогично следует разобрать остальные золотники с пружинами.

Вывернуть два болта 12 и снять фланец 11 с корпуса. Вынуть переспускной клапан 31 с направляющей 28 и пятой 13 из корпуса. Снять направляющую с пятой с клапана. Вынуть пружину из клапана и пяту из направляющей. Снять уплотнительные резиновые кольца 27 и 29 с направляющей, клапана и пяты. Выбить наставкой ПИМ 1468-25-010 седло 32 клапана.

Снять пломбу, расстопорить и отвернуть колпачок 1 и гайку 3 регулировочного винта 4. Вывернуть седло 10 предохранительного клапана из корпуса. Вынуть пружину 5 с направляющей 6 и шариком 7 из отверстия корпуса. Снять уплотнительные резиновые кольца 2, 8 и 9 с колпака, гайки и седла клапана.

Дефектация и ремонт деталей

Седла клапанов и перепускной клапан следует восстановить шлифованием до выведения следов износа.

Шарики, уплотнительные кольца и прокладки следует заменить на новые.

Рис. 5.111.Распределитель Р160

Сборка распределителя

Вставить втулку фиксатора 39 (см. рис. 5.111) с пружиной 40 и шарики 43 в гнездо и отверстия золотника 34. Надеть на золотник: обойму 35, верхний стакан 36, пружину и нижний стакан 41. Сжать пружину 37 с нижним стаканом и обоймой приспособлением и ввернуть пробку 42 до упора в торец золотника.

Аналогично следует собрать остальные золотники с пружинами и обоймами.

Установить золотники с пружинами и обоймами в отверстия корпуса 33 одной размерной группы и на штифты корпуса. Смазать прокладку 46 герметиком с двух сторон. Установить нижнюю крышку 45 с прокладкой на корпус и закрепить ее болтами 38 и 44 с шайбами.

Вставить шаровой рычаг 15 в хвостовик золотника и верхнюю крышку 14. Надеть уплотнительное резиновое кольцо 16 и стальное кольцо 26 на шаровой рычаг. Установить регулировочные прокладки 25, фланец 17, чехол 23 с пружинным кольцом 22 и шайбу 18 на верхнюю крышку и закрепить их винтами 24 с шайбами. При этом выдержать зазор А=Ю,0-0,3 мм между стальным кольцом и фланцем. Забить сегментную шпонку 20 в паз шарового рычага. Установить рычаг управления 19 на шаровой рычаг и закрепить его гайкой 21 с шайбой.

Аналогично следует собрать остальные рычаги.

Запрессовать седло 32 перепускного клапана в корпус до упора в бурт. Надеть уплотнительные резиновые кольца 27 и 29 на перепускной клапан 31. направляющую 28 и пяту 13. Надеть направляющую с пятой на клапан с пружиной. Заполнить полость фланца 11 солидолом “С” и закрепить его на корпусе болтами с шайбами.

Надеть уплотнительные резиновые кольца 2, 8 и 9 на колпачок 1, гайку 3 и седло предохранительного клапана 10. Вставить пружину 5 с направляющей 6 и шариком 7 в корпус. Завернуть седло клапана до упора в торец корпуса. Навернуть гайку и колпачок на регулировочный винт 4.

Испытание и регулировка

Установить распределитель на стенд КИ-4815М-

Рабочая жидкость при испытании - моторное масло. Температура при испытании 45-55 °С.

Проверить перемещение золотников и их фиксацию. Золотник должен перемещаться в корпус легко, без заеданий, а в нейтральном и плавающем положении надежно фиксироваться.

Проверить давление масла в нагнетательной полости распределителя. Для этого установить рукоятку золотника в положение ПОДЪЕМ и удерживать ее. Плавно перекрыть дросселем нагнетательную линию стенда до тех пор, пока не установится постоянное давление масла по манометру. Величина давления должна быть 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2). Давление следует, при необходимости, отрегулировать винтом предохранительного клапана. После этого регулировочный винт застопорить гайкой.

Проверить внутренние утечки масла при номинальном давлении 19 МПа (190 кгс/см2). Для этого присоединить вместо сливного рукава трубку замера утечек масла. Установить рукоятку золотника в положение ПОДЪЕМ и удерживать ее. Дросселем установить вышеуказанное давление по манометру. Замерить величину утечек масла через перепускной и предохранительный клапаны. Утечка масла более 8,5 л в течение 1 мин не допускается.

Проверить утечки масла через зазор золотник-корпус. Отсоединить рукав от нагнетательной полости распределителя и присоединить его к полости ПОДЪЕМ золотника. Установить золотник в положение ПОДЪЕМ и удерживать его. Дросселем установить давление масла 6,5-7,5 МПа (65-75 кгс/см2) по манометру. Замерить величину утечек масла. Утечки более 0,2 л в течение 30 мин не допускаются.

После испытания следует произвести контровку колпачка предохранительного клапана проволокой с пломбой.

Установка распределителя

Вывернуть пробки из распределителя и ввернуть в него штуцера с уплотнительными кольцами. Установить распределитель с планкой на лонжерон корпуса бортовых фрикционов и закрепить его болтами с шайбами. Подсоединить к штуцерам распределителя: рукава высокого давления и закрепить их накидными гайками; трубы передних гидроцилиндров с уплотнительными кольцами и закрепить их пленками с гайками и шайбами. Подсоединить к распределителю: сливные трубы с прокладками и закрепить их болтами с шайбами, перепускную трубку и закрепить ее штуцером с уплотнительными кольцами.

Установить щиток и панель на платформу кабины и закрепить их болтами с шайбами. Установить боковую створку капота.

Запчасти, узлы, агрегаты


Техника

Скачать прайс

Инструкция по ремонту Т-170