(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22
e-mail: chel-ts@mail.ru
Распределитель P160-3/1-111
На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.
Распределитель следует снять с трактора и провести его текущий ремонт при обнаружении следующих неисправностей: навесное оборудование не поднимается или поднимается очень медленно, шум, во время работы гидросистемы, самовключение золотника, утечка рабочей жидкости через чехол рычага, распределителя.
Снятие
Закрыть краны баков гидросистемы.
Снять щиток и панель под распределитель с платформы кабины. Снять боковую створку капота. Отсоединить рукава высокого давления и трубы передних гидроцилиндров от штуцеров распределителя. Отсоединить сливные трубы с перепускной трубкой от распределителя. Отвернуть четыре болта и снять распределитель с планкой с лонжерона корпуса бортовых фрикционов. Отвернуть болты с гайками и снять планку с распределителя.
Вывернуть штуцера под трубы и рукава гидроцилиндров из распределителя и ввернуть в него пробки с уплотнительными кольцами.
Разборка
Отвернуть гайку 21 (рис.5.111) и снять рычаг управления 19 с шарового рычага 15. Выбить сегментную шпонку 20 из паза шарового рычага. Вывернуть винты 24 и снять шайбу 18, чехол 23 с пружинным кольцом 22, фланец 17 и регулировочные прокладки 25 с шарового рычага. Вынуть шаровой рычаг с уплотнительным кольцом 16 и кольцом 26 из хвостовика золотника 34 и верхней крышки 14. Снять кольца с рычага.
Аналогично следует разобрать остальные рычаги.
Отвернуть болты 38 и 44 и снять нижнюю крышку 45 с корпуса 33. Вынуть золотники с пружинами 37 из корпуса.
Снять пружину с нижним стаканом 41 и обоймой фиксатора 35 приспособлением ПИМ 1468-25-060 и вывернуть пробку 42 золотника. Снять обойму фиксатора с пружиной и стаканами с золотника. Вынуть шарики 43 и втулку 39 с пружиной 40 из отверстий гнезда золотника.
Аналогично следует разобрать остальные золотники с пружинами.
Вывернуть два болта 12 и снять фланец 11 с корпуса. Вынуть переспускной клапан 31 с направляющей 28 и пятой 13 из корпуса. Снять направляющую с пятой с клапана. Вынуть пружину из клапана и пяту из направляющей. Снять уплотнительные резиновые кольца 27 и 29 с направляющей, клапана и пяты. Выбить наставкой ПИМ 1468-25-010 седло 32 клапана.
Снять пломбу, расстопорить и отвернуть колпачок 1 и гайку 3 регулировочного винта 4. Вывернуть седло 10 предохранительного клапана из корпуса. Вынуть пружину 5 с направляющей 6 и шариком 7 из отверстия корпуса. Снять уплотнительные резиновые кольца 2, 8 и 9 с колпака, гайки и седла клапана.
Дефектация и ремонт деталей
Седла клапанов и перепускной клапан следует восстановить шлифованием до выведения следов износа.
Шарики, уплотнительные кольца и прокладки следует заменить на новые.
Рис. 5.111.Распределитель Р160
Сборка распределителя
Вставить втулку фиксатора 39 (см. рис. 5.111) с пружиной 40 и шарики 43 в гнездо и отверстия золотника 34. Надеть на золотник: обойму 35, верхний стакан 36, пружину и нижний стакан 41. Сжать пружину 37 с нижним стаканом и обоймой приспособлением и ввернуть пробку 42 до упора в торец золотника.
Аналогично следует собрать остальные золотники с пружинами и обоймами.
Установить золотники с пружинами и обоймами в отверстия корпуса 33 одной размерной группы и на штифты корпуса. Смазать прокладку 46 герметиком с двух сторон. Установить нижнюю крышку 45 с прокладкой на корпус и закрепить ее болтами 38 и 44 с шайбами.
Вставить шаровой рычаг 15 в хвостовик золотника и верхнюю крышку 14. Надеть уплотнительное резиновое кольцо 16 и стальное кольцо 26 на шаровой рычаг. Установить регулировочные прокладки 25, фланец 17, чехол 23 с пружинным кольцом 22 и шайбу 18 на верхнюю крышку и закрепить их винтами 24 с шайбами. При этом выдержать зазор А=Ю,0-0,3 мм между стальным кольцом и фланцем. Забить сегментную шпонку 20 в паз шарового рычага. Установить рычаг управления 19 на шаровой рычаг и закрепить его гайкой 21 с шайбой.
Аналогично следует собрать остальные рычаги.
Запрессовать седло 32 перепускного клапана в корпус до упора в бурт. Надеть уплотнительные резиновые кольца 27 и 29 на перепускной клапан 31. направляющую 28 и пяту 13. Надеть направляющую с пятой на клапан с пружиной. Заполнить полость фланца 11 солидолом “С” и закрепить его на корпусе болтами с шайбами.
Надеть уплотнительные резиновые кольца 2, 8 и 9 на колпачок 1, гайку 3 и седло предохранительного клапана 10. Вставить пружину 5 с направляющей 6 и шариком 7 в корпус. Завернуть седло клапана до упора в торец корпуса. Навернуть гайку и колпачок на регулировочный винт 4.
Испытание и регулировка
Установить распределитель на стенд КИ-4815М-
Рабочая жидкость при испытании - моторное масло. Температура при испытании 45-55 °С.
Проверить перемещение золотников и их фиксацию. Золотник должен перемещаться в корпус легко, без заеданий, а в нейтральном и плавающем положении надежно фиксироваться.
Проверить давление масла в нагнетательной полости распределителя. Для этого установить рукоятку золотника в положение ПОДЪЕМ и удерживать ее. Плавно перекрыть дросселем нагнетательную линию стенда до тех пор, пока не установится постоянное давление масла по манометру. Величина давления должна быть 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2). Давление следует, при необходимости, отрегулировать винтом предохранительного клапана. После этого регулировочный винт застопорить гайкой.
Проверить внутренние утечки масла при номинальном давлении 19 МПа (190 кгс/см2). Для этого присоединить вместо сливного рукава трубку замера утечек масла. Установить рукоятку золотника в положение ПОДЪЕМ и удерживать ее. Дросселем установить вышеуказанное давление по манометру. Замерить величину утечек масла через перепускной и предохранительный клапаны. Утечка масла более 8,5 л в течение 1 мин не допускается.
Проверить утечки масла через зазор золотник-корпус. Отсоединить рукав от нагнетательной полости распределителя и присоединить его к полости ПОДЪЕМ золотника. Установить золотник в положение ПОДЪЕМ и удерживать его. Дросселем установить давление масла 6,5-7,5 МПа (65-75 кгс/см2) по манометру. Замерить величину утечек масла. Утечки более 0,2 л в течение 30 мин не допускаются.
После испытания следует произвести контровку колпачка предохранительного клапана проволокой с пломбой.
Установка распределителя
Вывернуть пробки из распределителя и ввернуть в него штуцера с уплотнительными кольцами. Установить распределитель с планкой на лонжерон корпуса бортовых фрикционов и закрепить его болтами с шайбами. Подсоединить к штуцерам распределителя: рукава высокого давления и закрепить их накидными гайками; трубы передних гидроцилиндров с уплотнительными кольцами и закрепить их пленками с гайками и шайбами. Подсоединить к распределителю: сливные трубы с прокладками и закрепить их болтами с шайбами, перепускную трубку и закрепить ее штуцером с уплотнительными кольцами.
Установить щиток и панель на платформу кабины и закрепить их болтами с шайбами. Установить боковую створку капота.
Запчасти, узлы, агрегаты
- Запчасти Т-170, Т-130, Б-10
- Двигатели Д-160, Д-180
- Гусеницы Т-170, Т-130, Б-10
- Навесное Т-170,Т-130, Б-10
- Кабина Т-130, Т-170, Б-10
- Катки Т-170, Т-130, Б-10
Техника
Скачать прайс
Инструкция по ремонту Т-170
- Введение
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ТРАКТОРОВ
- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Указания по организации контрольно-диагностических работ
- Диагностирование двигателя
- Проверка технического состояния топливного насоса на тракторе
- Проверка магнето и свечей зажигания
- Определение износа гусеничных цепей и ведущих колес
- Проверка технического состояния трансмиссии
- Проверка технического состояния ходовой части
- Проверка технического состояния агрегатов гидравлического привода
- Проверка технологического состояния прибора электрооборудования
- Кабина и капот
- ДИЗЕЛИ Д-180
- Водяной насос
- Вентилятор
- Трубокомпрессор ТКР-8_5С
- Регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора
- Цилиндропоршневая группа
- Пусковой двигатель П-23У
- Обкатка испытания и доукомплектация дизелей
- Топливный насос высокого давления
- Водяной и масляные радиаторы
- Топливный бак и баки гидросистемы
- Муфта сцепления и сервомеханизм
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Бортовые фрикционы тормоза и механизм управления поворотом
- Механизм управления поворотом
- Сервомеханизм бортовых фрикционов
- Бортовой редуктор
- Гусеницы
- Тележки гусениц
- Рессора балансирная
- Шестеренный насос НШ 100А-3-Л
- Шестеренный насос НШ 32У-2-Л
- Распределитель P160-3/1-111
- Гидроцилиндры передней и задней навески
- Магнето М149А
- Аккумуляторные батареи 8СТ-75А
- Звуковые сигналы
- Приборы освещения
- Приборы коммутации и электропроводка
- ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ТРАКТОРА
- ПОДКРАСКА ТРАКТОРА
- Оборудование и приспособления для текущего ремонта трактора
- Инструмент и принадлежности для выполнения текущего ремонта трактора
- Перечень материалов для текущего ремонта трактора
- Технологический маршрут диагностирования составных частей трактора
- Параметры состояния составных частей