(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22
e-mail: chel-ts@mail.ru
ПОДКРАСКА ТРАКТОРА
На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.
Все поврежденные лакокрасочные покрытия должны быть восстановлены. Подкраску трактора рекомендуется проводить в помещениях, специальных камерах или на вытяжных решетках, защищенных от попадания пыли, грязи, влаги, атмосферных осадков. Температура воздуха в помещении должна быть не менее 15 °С, относительная влажность не более 70%.
Поверхности сборочных единиц, не подвергающиеся воздействию солнечных лучей, атмосферных осадков и ветра (внутренние поверхности деталей облицовки; сборочные единицы, расположенные под облицовкой), должны быть окрашены эмалью в один слой по грунту или двумя слоями эмали.
Наружные поверхности сборочных единиц, подвергающиеся прямому воздействию солнечных лучей, атмосферных осадков и ветра должны быть окрашены эмалью в два слоя по грунту.
Наружные части крепежных деталей следует окрашивать на тракторе одним споем эмали без грунтовки.
Масленки, торцы пробок для смазки, лопасти вентилятора, крышка заливной горловины дизеля, головки масломерных линеек дизеля и пускового двигателя должны быть окрашены эмалью ПФ-1245 красного цвета, отличающегося от основного цвета трактора.
Места установки масленок окрашивать кругом диаметром от 10 до 12 мм.
Инструкционные и фирменные таблички, детали из стекла, пластмасс, карбюратор, магнето, стартер, генератор, провода высокого и низкого напряжения не подлежат окрашиванию.
Поверхности деталей, не подлежащие окраске, должны быть изолированы заглушками, полиэтиленовыми чехлами или парафинированной бумагой.
Лакокрасочные покрытия ранее окрашенных поверхностей, имеющих плохую сцепляемость, должны быть удалены металлической щеткой.
Допускается при подготовке поверхности к окрашиванию не удалять ранее нанесенные лакокрасочные покрытия, если они соединены с металлом и товарный вид изделия будет соответствовать требованиям ГОСТ 6572-91 и ГОСТ 9.401-91.
После удаления поврежденных лакокрасочных покрытий следует зачистить это место шлифовальной шкуркой.
Обезжирить окрашиваемые поверхности следует салфеткой или кистью, смоченной уайт-спиритом, а затем обдуть сжатым воздухом.
Окрашиваемые поверхности должны быть чистыми, сухими, без следов масла, пыли и ржавчины.
Подготовить лакокрасочные покрытия к работе, для чего разбавить грунт ГФ-0195 красно-коричневый и эмаль ПФ-1245 темно-желтого цвета до рабочей вязкости соответственно от 18 до 25 с и от 18 до 34 с ксилолом или сольвентом или смесью их с уайт-спиритом (1:1).
Для получения однородной смеси лакокрасочные материалы должны быть отфильтрованы. Грунтовку фильтруют через сито № 056 (160 отверстий на 1 см2). Эмаль через сито № 025-020 (694-918 отверстий на 1 см2). Для фильтрования допускается использовать марлю, сложенную в три-четыре слоя.
Технологический процесс подкраски должен быть следующий: нанесение слоя грунта соответствующей вязкости толщиной 15 мкм, сушка, нанесение первого слоя соответствующего цвета эмали, сушка, нанесение второго слоя эмали, сушка.
Нанести на подготовленную поверхность спой грунта ГФ-0195 методом пневматического распыления.
Давление воздуха на распыление от 0,3 до 0,4 МПа (от 3,0 до 4,0 кгс/см2). на окраску от 0,05 до 0,2 МПа (от 0,5 до 2,0 кгс/см2). Просушить слой грунта в течение 48 ч при температуре от 18 до 22 °С.
Окрасить загрунтованную поверхность эмалью ПФ-1245 и высушить слой в течение 24 ч при температуре от 18 до 22 °С.
Для нанесения лакокрасочных покрытий рекомендуются пневматические краскораспылители КРУ-1, КРУ-2, КРУ-4 и др.
Краскораспылители необходимо перемещать над окрашиваемой поверхностью с постоянной скоростью от 14 до 18 м/мин.
Детали, при наличии больших сплошных поверхностей, следует окрашивать плоским факелом, а детали небольших размеров - круглым факелом.
Качество лакокрасочного покрытия необходимо определять по его внешнему виду и толщине.
Толщина лакокрасочного покрытия должна быть не менее:
15 мкм - для однослойного (слой грунта или эмали)
30 мкм - для двухслойного (один слой грунта и один слой эмали или два слоя эмали); 55 мкм - для трехслойного (фунт и два слоя эмали).
Толщину покрытия, при необходимости, следует контролировать электромагнитными толщиномерами МТ-41 НЦ, МИП-10 и др.
На окрашенных поверхностях не допускаются подтеки, наплывы, пузырьки и другие дефекты.
Оборудование, приспособление, инструмент
Краскораспылитель КРУ-1 ТК 6-10-1633-77, вискозиметр ВЗ-246 ГОСТ 9070-75, кисть малярная КТ-26 ГОСТ 10597-77, салфетка ГОСТ 4644-75, шкурка шлифовальная ГОСТ 6456-82.
Запчасти, узлы, агрегаты
- Запчасти Т-170, Т-130, Б-10
- Двигатели Д-160, Д-180
- Гусеницы Т-170, Т-130, Б-10
- Навесное Т-170,Т-130, Б-10
- Кабина Т-130, Т-170, Б-10
- Катки Т-170, Т-130, Б-10
Техника
Скачать прайс
Инструкция по ремонту Т-170
- Введение
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ТРАКТОРОВ
- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Указания по организации контрольно-диагностических работ
- Диагностирование двигателя
- Проверка технического состояния топливного насоса на тракторе
- Проверка магнето и свечей зажигания
- Определение износа гусеничных цепей и ведущих колес
- Проверка технического состояния трансмиссии
- Проверка технического состояния ходовой части
- Проверка технического состояния агрегатов гидравлического привода
- Проверка технологического состояния прибора электрооборудования
- Кабина и капот
- ДИЗЕЛИ Д-180
- Водяной насос
- Вентилятор
- Трубокомпрессор ТКР-8_5С
- Регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора
- Цилиндропоршневая группа
- Пусковой двигатель П-23У
- Обкатка испытания и доукомплектация дизелей
- Топливный насос высокого давления
- Водяной и масляные радиаторы
- Топливный бак и баки гидросистемы
- Муфта сцепления и сервомеханизм
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Бортовые фрикционы тормоза и механизм управления поворотом
- Механизм управления поворотом
- Сервомеханизм бортовых фрикционов
- Бортовой редуктор
- Гусеницы
- Тележки гусениц
- Рессора балансирная
- Шестеренный насос НШ 100А-3-Л
- Шестеренный насос НШ 32У-2-Л
- Распределитель P160-3/1-111
- Гидроцилиндры передней и задней навески
- Магнето М149А
- Аккумуляторные батареи 8СТ-75А
- Звуковые сигналы
- Приборы освещения
- Приборы коммутации и электропроводка
- ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ТРАКТОРА
- ПОДКРАСКА ТРАКТОРА
- Оборудование и приспособления для текущего ремонта трактора
- Инструмент и принадлежности для выполнения текущего ремонта трактора
- Перечень материалов для текущего ремонта трактора
- Технологический маршрут диагностирования составных частей трактора
- Параметры состояния составных частей