(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22
e-mail: chel-ts@mail.ru
Приборы коммутации и электропроводка Т-170, Т-130, Б-10
На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.
Провести внешний осмотр приборов коммутации. Они не должны иметь сколов, трещин на корпусе, втулкам, панелях.
Подвижные детали приборов должны перемещаться свободно, без заеданий. Каждое положение должно четко фиксироваться и обеспечивать надежное электрическое соединение.
В случае несоответствия одному из указанных требований следует заменить прибор новым.
Проверить правильность подсоединения приборов коммутации и сборочных единиц в соответствии со схемой электрооборудования инструкции по эксплуатации трактора. Провести осмотр и проверку состояния электропроводки.
Обрыв проводов и подгорание изоляции не допускается. Обрыв следует определять с помощью контрольной электролампы напряжением 24В или прибора типа “Тестер”.
Для этого следует подсоединить один провод контрольной электролампы (тестера) к “массе”, а концом второго провода поочередно прикасаться к зажимам, наконечникам или жилам провода, начиная от аккумуляторных батарей по направлению к неработающему потребителю.
При определении обрыва жилы провода допускается прокол изоляции провода острым наконечником, соединенным с электролампой (тестером).
Если контрольная лампа в определенной точке не горит, то участок от нее до предыдущей точки имеет обрыв. Заменить провод на этом участке.
Замыкание проводов на “массу” следует определять в следующей последовательности. Отсоединить концы проверяемого провода от зажимов. Соединить один конец контрольной электролампы (тестера) с концом провода, а второй с плюсом 24В аккумуляторной батареи. При этом лампа не должна загораться, т.е. замыкания на “массу” нет. В противном случае следует заменить провод.
Если на потребитель поступает напряжение, величина которого менее номинальной, то следует определить причину его падения. Для этого один конец вольтметра соединить с зажимом “плюс” генератора, а вторым поочередно следует касаться контрольных точек проверяемой цепи в направлении к включенному потребителю тока. Проверить соединение проводов в точке, где значительная величина падения напряжения. При необходимости заменить этот участок.
В случае обрыва проводов зачищенные их концы следует соединить между собой скруткой, а затем спаять припоем ПОССу-40. Место соединения концов проводов следует заизолировать.
Для закрепления наконечника на конце провода следует зачистить изоляцию на длине 5-10 мм от его конца и надеть резиновую трубку длиной 30-40 мм. Затем на конце провода закрепить наконечник, загибая его лапки так, чтобы они плотно охватывали изоляцию жилы провода. Затем жилу провода следует припаять к наконечнику.
В случае обнаружения поврежденной изоляции жилы провода следует наложить на поврежденный участок слой изоляционной ленты.
Если изоляция повреждена на участке более 30 мм, следует заменить провод.
Запчасти, узлы, агрегаты
- Запчасти Т-170, Т-130, Б-10
- Двигатели Д-160, Д-180
- Гусеницы Т-170, Т-130, Б-10
- Навесное Т-170,Т-130, Б-10
- Кабина Т-130, Т-170, Б-10
- Катки Т-170, Т-130, Б-10
Техника
Скачать прайс
Инструкция по ремонту Т-170
- Введение
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ТРАКТОРОВ
- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Указания по организации контрольно-диагностических работ
- Диагностирование двигателя
- Проверка технического состояния топливного насоса на тракторе
- Проверка магнето и свечей зажигания
- Определение износа гусеничных цепей и ведущих колес
- Проверка технического состояния трансмиссии
- Проверка технического состояния ходовой части
- Проверка технического состояния агрегатов гидравлического привода
- Проверка технологического состояния прибора электрооборудования
- Кабина и капот
- ДИЗЕЛИ Д-180
- Водяной насос
- Вентилятор
- Трубокомпрессор ТКР-8_5С
- Регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора
- Цилиндропоршневая группа
- Пусковой двигатель П-23У
- Обкатка испытания и доукомплектация дизелей
- Топливный насос высокого давления
- Водяной и масляные радиаторы
- Топливный бак и баки гидросистемы
- Муфта сцепления и сервомеханизм
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Бортовые фрикционы тормоза и механизм управления поворотом
- Механизм управления поворотом
- Сервомеханизм бортовых фрикционов
- Бортовой редуктор
- Гусеницы
- Тележки гусениц
- Рессора балансирная
- Шестеренный насос НШ 100А-3-Л
- Шестеренный насос НШ 32У-2-Л
- Распределитель P160-3/1-111
- Гидроцилиндры передней и задней навески
- Магнето М149А
- Аккумуляторные батареи 8СТ-75А
- Звуковые сигналы
- Приборы освещения
- Приборы коммутации и электропроводка
- ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ТРАКТОРА
- ПОДКРАСКА ТРАКТОРА
- Оборудование и приспособления для текущего ремонта трактора
- Инструмент и принадлежности для выполнения текущего ремонта трактора
- Перечень материалов для текущего ремонта трактора
- Технологический маршрут диагностирования составных частей трактора
- Параметры состояния составных частей