(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22
e-mail: chel-ts@mail.ru
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.
Во избежание несчастных случае при проведении текущего ремонта трактора необходимо изучить и строго выполнить основные правила техники безопасности.
К работе по текущему ремонту допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности и инструктаж на рабочем месте, владеющие навыками безопасной работы, знающие правила и прем оказания первой медицинской помощи.
На каждом рабочем месте должна быть инструкция с описанием технологического процесса и безопасности методов работы.
Все рабочие места должны быть оборудована средствами пожаротушения в соответствии с нормами пожарной безопасности.
Необходимо поддержать чистоту и порядок на рабочем месте, не загромождать проходы и проезды, укладывать инструменты, приспособления и ремонтные материалы в отведенных для этого местах.
Приступая к работе, следует надеть спецодежду соответственно действующим инструкциям, проверить наличие и исправность оборудования, приспособлений и инструмента, а также надежность защитных .ограждений и заземляющих устройств, запрещается касаться электропроводки и корпусов работающих электродвигателей.
Мойку и чистку трактора и его составных частей проводить в специально предусмотренных для этого местах.
Моечно-очистное оборудование, а также рабочее помещение должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.
Перед мойкой деталей и сборочных единиц необходимо нанести на кожу рук одну из следующих защитных паст ХИОТ-6, АБ-1 (при применении щелочных растворов), ПМ-1 (при использовании керосина, дизельного топлива и др.).
После нанесения на кожу пасту ХИОТ-6 растирают до получения .равномерного тонкого слоя. По окончании работы пасту смывают водой. Хранят пасту в стеклянной посуде при комнатной температуре.
Для предупреждения попадания брызг раствора синтетических моющих средств или их пылеобразных частиц в глаза и органы дыхания необходимо применять индивидуальные средства защиты: очки и респираторы. При попадании растворов синтетических моющих средств пораженный участок необходимо немедленно промыть водой.
Для подъема и перемещения отдельных деталей и сборочных единиц трактора массой более 20 кг следует применять подъемно-транспортное оборудование, не допускается стоять под грузом на пути его перемещения.
При разборке и сборке трактора необходимо соблюдать технологическую последовательность выполнения операций в целях предупреждения травматизма.
Выпрессовку и запрессовку втулок, подшипников и др. деталей следует проводить с использованием специальных наставок, оправок и выколоток.
Закреплять деталь или сборочную единицу следует надежно в приспособлениях и на стендах.
Демонтаж и монтаж резьбовых соединений следует проводить стандартными ключами без использования усилителей.
Снимать и устанавливать пружины и пружинные стопорные кольца с помощью специальных съемников.
Пневматический или электрический инструмент перед началом работы следует проверить без нагрузки. Не следует держать его за шпиндель даже после выключения или при переходе к другому месту работы.
При выполнении кузнечных работ следует надеть защитные очки, фартук и рукавицы.
При электрогазосварочных работах следует пользоваться защитным шлемом, щитком и очками, резиновым ковриком и брезентовыми рукавицами.
При ремонте электрооборудования следует помнить, что при коротком замыкании клемм аккумуляторной батареи проводник сильно нагревается и могут быть сильные ожоги.
При заправке трактора горюче-смазочными материалами (ГСМ) следует применять фартук и резиновые перчатки.
После заправки следует удалить пролитое топливо или масло.
При обнаружении утечек топлива или масла с трактора необходимо немедленно устранить их, а подтеки удалить.
Обкатку и испытание дизеля следует проводить после контрольного осмотра дизеля и испытательного оборудования.
При обкатке и испытании дизелей следует остерегаться ожогов и пользоваться индивидуальными средствами защиты.
Для осмотра трактора следует пользоваться переносными лампами напряжением 12 или 36В.
При подкраске трактора способом пневматического распыления необходимо контролировать правильность работы краскораспылителя, не допускается излишнее туманообразование.
При проведении окрасочных работ следует использовать средства индивидуальной защиты.
В случае воспламенения ГСМ следует использовать огнетушители, а после полной их разрядки, засыпать пламя песком или накрыть его плотной тканью.
Запрещается:
- заливать дистиллированную воду в кислоту при приготовлении электролита для аккумуляторной батареи;
- курить при заправке трактора ГСМ;
- пользоваться открытым огнем при осмотре трактора;
- хранить на рабочем месте лакокрасочные покрытия в количестве, превышающем сменную потребность, применять открытый огонь и курить;
- гасить воспламеняющиеся ГСМ водой;
По окончании работы ветошь и др. материалы, смоченные в ГСМ следует убрать в безопасное место.
Хранить спецодежду следует в специально отведенных для этого местах.
Перед разборкой трактора необходимо выключить “массу” аккумуляторной батареи.
Запчасти, узлы, агрегаты
- Запчасти Т-170, Т-130, Б-10
- Двигатели Д-160, Д-180
- Гусеницы Т-170, Т-130, Б-10
- Навесное Т-170,Т-130, Б-10
- Кабина Т-130, Т-170, Б-10
- Катки Т-170, Т-130, Б-10
Техника
Скачать прайс
Инструкция по ремонту Т-170
- Введение
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ТРАКТОРОВ
- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Указания по организации контрольно-диагностических работ
- Диагностирование двигателя
- Проверка технического состояния топливного насоса на тракторе
- Проверка магнето и свечей зажигания
- Определение износа гусеничных цепей и ведущих колес
- Проверка технического состояния трансмиссии
- Проверка технического состояния ходовой части
- Проверка технического состояния агрегатов гидравлического привода
- Проверка технологического состояния прибора электрооборудования
- Кабина и капот
- ДИЗЕЛИ Д-180
- Водяной насос
- Вентилятор
- Трубокомпрессор ТКР-8_5С
- Регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора
- Цилиндропоршневая группа
- Пусковой двигатель П-23У
- Обкатка испытания и доукомплектация дизелей
- Топливный насос высокого давления
- Водяной и масляные радиаторы
- Топливный бак и баки гидросистемы
- Муфта сцепления и сервомеханизм
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Бортовые фрикционы тормоза и механизм управления поворотом
- Механизм управления поворотом
- Сервомеханизм бортовых фрикционов
- Бортовой редуктор
- Гусеницы
- Тележки гусениц
- Рессора балансирная
- Шестеренный насос НШ 100А-3-Л
- Шестеренный насос НШ 32У-2-Л
- Распределитель P160-3/1-111
- Гидроцилиндры передней и задней навески
- Магнето М149А
- Аккумуляторные батареи 8СТ-75А
- Звуковые сигналы
- Приборы освещения
- Приборы коммутации и электропроводка
- ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ТРАКТОРА
- ПОДКРАСКА ТРАКТОРА
- Оборудование и приспособления для текущего ремонта трактора
- Инструмент и принадлежности для выполнения текущего ремонта трактора
- Перечень материалов для текущего ремонта трактора
- Технологический маршрут диагностирования составных частей трактора
- Параметры состояния составных частей