(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22
e-mail: chel-ts@mail.ru
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ТРАКТОРОВ
На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.
2.1. Организация текущего ремонта тракторов должна обеспечивать выполнение ремонтных работ не только в стационарных ремонтных мастерских, но и с использованием передвижных средств.
Текущий ремонт может проводиться вынужденно при устранении отказа, возникшего в процессе эксплуатации, и в профилактических целях во время планового технического обслуживания.
В целях повышения показателей безотказной работы трактора текущий ремонт должен носить преимущественно профилактический характер.
Наиболее прогрессивным методом организации работ является централизованное технически” обслуживание тракторов, выполняемое технико-коммерческими центрами ОАО “ЧТЗ”.
Наиболее сложные виды работ выполняются в стационарных ремонтных мастерских.
В зависимости от технического состояния снятые с трактора неисправные или сильно изношенные сборочные единицы, ремонтируют в процессе текущего ремонта или передают на специализированные предприятия.
Необходимым условием для .применения агрегатного метода ремонта является наличие в технико-коммерческих центрах технических обменных пунктов с запасом основных сборочных единиц агрегатов.
Рекомендуемая основная номенклатура и количество сборочных единиц Обменного фонда приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Наименование сборочной единицы | Обозначение | Количество сборочных единиц, шт. | ||
на пунктах тех. обслуживания на 100 тракторов | в хозяйствах с парком тракторов | |||
10-25 | 26-50 | |||
1. Дизель Д-160.01 | 51-30СП | 5 | 1 | 2 |
2. Головка цилиндров дизеля | 51-02-3СП | 4 | 1 | 2 |
3. Топливный насос | 51-67-9-04СП | 3 | 1 | 2 |
4. Форсунка (комплект) | 14-69-117-1СП | 2 | 1 | 1 |
5. Пусковой двигатель П-23У | 17-30СП | 3 | 1 | 1 |
6. Тележка гусениц | 50-21-268СП 50-21-269СП | 4 | - | 2 |
7. Насос гидросистемы | НШ 100А-3Л | 3 | 1 | 2 |
8. Распределитель Р-160-3.1-111 | 50-26-702СП | 3 | - | 1 |
9. Генератор | 966.3701 | 2 | - | 1 |
10. Стартер пускового двигателя | 42.3708 | 2 | - | - |
11. Коробка передач | 20-12-9СП 50-12-8СП | 2 | - | 1 |
12. Батарея аккумуляторная СТ-75А | - | 4 | 1 | 2 |
13. Магнето М149А | - | 3 | 1 | 2 |
14. Насос водяной | 16-08-140СП | 2 | 1 | 1 |
15. Колесо натяжное | 50-21-305СП 50-21-306СП | 2 | 1 | 1 |
16. Радиатор с рамой | 24-08-8СП | 2 | - | - |
17. Цилиндр передней навески | 18-26-270СП | 2 | - | 1 |
18. Цилиндр задней навески | Ц125.250.160.001-П | 4 | 1 | 2 |
19. Гусеница (комплект) | 24-22-1СП 24-22-9СП | 4 | 1 | 2 |
20. Каток однобортный | 24-21-169СП | 18 | 6 | 12 |
21. Каток двубортный | 24-21-170СП | 12 | 4 | 8 |
Для выполнения текущего ремонта в мастерских предусматриваются следующие участки: мойки, диагностирования, ремонта и проверки дизелей, муфты сцепления, коробок передач, опорных и поддерживающих катков, проверки и испытания дизельной топливной аппаратуры (ДТА) и гидроаппаратуры. Проверки электрооборудования, кузнечно-сварочный, подкраски и заправки топливом и смазочными материалами.
Участку ДТА должно быть отведено изолированное от основного цеха помещение, снабженное вентиляцией и отвечающее требованиям техники безопасности и санитарии.
После замены отказавших и неисправных составных частей и регулировки систем трактора проводится подкраска и заправка топливом и смазочными материалами и обкатка трактора.
При текущем ремонте восстановление деталей обычно не производят, изготавливают лишь крепежные и несложные детали (болты, гайки, тяги, шайбы, прокладки т. д.), проводят слесарные и сварочные работы, ремонт облицовки кабины и др.
Восстановление деталей производится централизованно на специализированных предприятиях через технические обменные пункты.
2.2. Перед разборкой трактора должны быть слиты из емкостей топливо, масло и вода.
Технологический процесс разборки должен предусматривать минимальный объем работ для снятия с трактора дефектной сборочной единицы составной части или детали.
Технологическая последовательность разборки, применяемое оборудование, приспособления, инструмент и оргоснастка должны исключать возможность повреждения деталей, обеспечивать безопасные условия труда. При извлечении деталей (втулок, сальников, подшипников) из стаканов и корпусных деталей применять специальные наставки, выколотки с медными или алюминиевыми наконечниками.
Не допускать разборки сопряжении с неподвижной посадкой, кроме тех случаев, когда это требуется для дефектации или удобства разборки сборочной единицы, а также при ослаблении посадки детали в сопряжении, необходимости ремонта или замены одной из деталей сопряжения.
Сборочные единицы и детали массой более 20 кг поднимать при помощи схваток, подвесок и захватов, исключающих повреждение рабочих поверхностей. Масса основных сборочных единиц трактора приведена в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Наименование сборочной единицы | Обозначение | Масса, кг |
1. Корпус бортовых фрикционов | 20-11-4СП | 1345 |
2. Радиатор с рамой | 24-08-8СП | 69 |
3. Дизель Д-160.01 | 51-30СП | 2147 |
4. Топливный насос | 51-67-9-04СП | 25 |
5. Маховик | 16-03-30 | 116 |
6. Кожух маховика | 16-01-97 | 76 |
7. Кожух шестерен распределения | 16-01-100 | 84 |
8. Муфта сцепления | 18-14-4СП | 147 |
9. Кожухи муфты сцепления | 21-15-119 | 31 |
10. Пусковой двигатель П-23У | 17-ЗОСП | 322 |
11. Турбокомпрессор ТКР11 -НЗ | 92.000-06 | 20 |
12. Коробка передач | 50-12-8СП | 438 |
13.-Трансмиссия | 50-111СП | 3932 |
14. Бортовой фрикцион | 24-16-101СП | 124 |
15. Сервомеханизм | 21-17-4СП | 42,2 |
16. Тележка | 48-21-113СП | 2076 |
17. Рама тележки | 48-21-111 СП | 900 |
18. Каток однобортный | 24-21-169СП | 68 |
19. Каток двубортный | 24-21-170СП | 77 |
20. Механизм натяжения | 50-21-134СП | 22 |
21. Натяжное колесо | 50-21-305СП | 277 |
22. Ступица бортового редуктора | 48-19-146СП | 91 |
23. Кожух бортового редуктора | 50-19-141 | 106 |
24. Ведущее колесо | 50-19-160-01 | 113 |
25. Рессора | 20-20-112СП | 342 |
26. Топливный бак | 50-25-180СП | 74 |
27. Баки гидросистемы | 50-26-206СП | 301 |
28. Кабина | 24-59-5СП | 305 |
29. Гусеница | 20-22-ЗСП | 1905 |
30. Механизм задней навески | 266СП | 1120 |
Транспортировать сборочные единицы и детали на рабочие места в специальной таре (кассетах, корзинах и т. д.).
Не обезличивать детали ремонтируемых сборочных единиц.
2.3. В мастерских наружную мойку, очистку трактора и его составных частей рекомендуется проводить с помощью пароводоструйных моечных установок или установок высокого давления на посту наружной мойки. В теплое время года (5° и выше) очистку можно выполнять на специальной площадке, оборудованной . эстакадой, устройством для стока и отстойниками для улавливания топлива и смазочных материалов.
Установить трактор или составную часть на моечном участке и очистить их.
После этого проверить качество очистки, при наличии остатков загрязнении повторить ее. Отправить трактор на пост диагностики. Мелкие составные части и детали рекомендуется очищать в специальных моечных машинах с применением специальных контейнеров (корзин).
Рекомендуемые для очистки деталей моющие средства приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Моющее средство | Концентрация, г/л | Температура раствора,°С | Время выдержки, мин |
Лабомид-101 | 20 | 75-80 | 10 |
МС-6 | 10-15 | 75-80 | 10 |
МС-15 | 20 | 80 | 10 |
После мойки детали должны быть чистыми, без остатков загрязнении. Затем их следует отправить на дефектацию.
Для этой цели применяются моечные машины ОМ-5359, ОМ-4610, ОМ-1316 и др. - 2.4. При текущем ремонте неисправную сборочную единицу рекомендуется снимать только в той случае, если устранение обнаруженной неисправности не может быть выполнено без снятия ее с трактора.
2.5. При замене сборочной единицы или детали надо тщательно проверить техническое состояние сопряженных деталей, чтобы после замены была обеспечена их нормальная работа.
2.6. Снятые крепежные детали также должны быть продефектованы. Состояние резьбы проверяют внешним осмотром, навертыванием (ввертыванием) новой гайки (болта). Стержни болтов, винтов и шпилек не должны иметь изгиба или заметной выработки. При износе граней не должны иметь изгиба или заметной выработки. При износе граней более 0,5 мм и болты и гайки следует заменить. Гайки и болты, имеющие более двух сорванных ниток на любом участке резьбовой части, подлежат замене.
Дефектные резьбовые отверстия в деталях следует восстанавливать. Для этой цели можно использовать резьбовые вставки. Специальные метчики для нарезки резьбы поставляются в комплекте с резьбовыми вставками.
Отверстия для шплинтов в болтах и шпильках не должны быть забиты и заметно увеличены. При разборке не следует вывертывать из деталей годные шпильки. Плотность посадки шпильки определяется отстукиванием. При дребезжащем звуке ее необходимо вывернуть и восстановить посадку.
Крепежные детали до сборки рекомендуется хранить в отдельной таре или вворачивать их на свои места.
2.7. Шплинты, шплинтовочную проволоку, картонные прокладки не следует устанавливать повторно.
2.8. При замене сборочных единиц необходимо пользоваться специальными схватками и схемами строповки.
Снятую сборочную единицу нельзя ремонтировать на весу, ее устанавливают на стеллаж или подставку.
2.9. Подшипники, снятые при разборке, следует проверить на легкость вращения, после чего замерить радиальный зазор на приборе КИ-1223 или КИ-0512. При отсутствии таких приборов, можно использовать универсальный инструмент. Диаметр колец надо измерять только в тех случаях, когда имеются следы сдвига колец относительно вала или корпуса (светлые блестящие пятна, рисунки на посадочных плоскостях), а также при наличии следов коррозии, ожогов и черноты.
Допустимые размеры радиальных зазоров и диаметров колец приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Номер подшипника | Место установки | Допустимый диаметр кольца, мм | Радиальный зазор, мм | ||
внутреннего | наружного | по чертежу | допустимый | ||
Коробка передач | |||||
111 | Вал 1-й промежуточный | 55,01 | 89,97 | 0,013-0,033 | 0,07 |
311А | Вал нижний, вал 2-й промежуточный | 55,01 | - | 0,013-0,033 | 0,07 |
312А | Вал верхний, вал 1-й промежуточный | 60,01 | - | 0.013-0,033 | 0,07 |
2311КМ | Вал нижний, вал 2-й промежуточный | 55,01 | 119,93 | 0,025-0,065 | 0,1 |
2312КМ | Вал верхний, вал 1-й промежуточный | 60,01 | 129,92 | 0,025-0,065 | 0,1 |
402311 К | Вал верхний | 55,01 | 119,97 | 0,025-0.065 | 0,1 |
402411КМУ | Вал 1-й промежуточный | 55,01 | 139.97 | 0,025-0,065 | 0,1 |
402611КМУ | Вал 2-й промежуточный | 55,01 | 119,97 | 0,025-0,065 | 0,1 |
60-402715КМ | Вал нижний | 75,01 | 159,97 | 0,030-0,070 | 0,12 |
Муфта сцепления | |||||
118 | Ползун | 90.00 | 139,97 | 0,016-0,040 | 0,12 |
180308Ус9 | Цапфа | 39.99 | 89,98 | 0,012-0.026 | 0,1 |
или | |||||
180308У1С9 | Бортовой фрикцион | ||||
46120 | Тарелка нажимная | 100 | 149,97 | 0,016-0,040 | 0,12 |
Бортовой редуктор | |||||
118 | Фланец ведущий с шестерней | 90 | 139,97 | 0,012-9,036 | 0,12 |
213 | Корпус подшипника | 64,98 | 119,97 | 0,010-0,030 | 0,07 |
228А | Ступица | - | 249,92 | 0,018-0,053 | 0,016 |
2224КМ | Полуось | 120,02 | 214,96 | 0,060-0,090 | 0,18 |
2228КМ | Полуось | 140,02 | 249,96 | 0,065-0,100 | 0,17 |
70-12315 | Фланец ведущий | 75,02 | 159,97 | 0,040-0,060 | 0,17 |
70-32315 | Фланец ведущий с шестерней | 75,02 | 159,97 | 0,040-0.060 | 0,18 |
70-32417М | Шестерня двойная | 85,02 | 209,96 | 0,045-0,070 | 0,21 |
70-32612К | Шестерня двойная | 60,02 | 129,97 | 0,020-0,046 | 0,1 |
70-42314КМ | Фланец ведущий с шестерней | 70,02 | 149,97 | 0,040-0,060 | 0,16 |
70-42415КМ | Шестерня двойная | 75,01 | 189,87 | 0,040-0.060 | 0,17 |
70-42612КМ | Шестерня двойная | 60,01 | 129,97 | 0,035-0,055 | 0,10 |
Каток поддерживающий | |||||
310А | Ось | 50,02 | 109,97 | 0,012-0,028 | 0,12 |
Каток однобортный, каток двубортный | |||||
924712К4 | Ось | 60,00 | 119,97 | 0,100-0,200 | 0,40 |
Колесо натяжное | |||||
2614КМУ | Ось | 70,01 | 149,97 | 0,040-0,060 | 0,21 |
Главная передача | |||||
7516А | Вал конической шестерни | 80,01 | 139,97 | Монтажная высота 35,50 | 34,00 |
На беговых дорожках колец и телах качения не допускаются: трещины и выкрошивание металла, цвета побежалости, выбоины и отпечатки (лунки), коррозия, шелушение металла, чешуйчатые его отслоения, раковины, глубокие риски и забоины, образование “елки” в упорных и радиальных подшипниках, заметная на глаз и на ощупь ступенчатая выработка рабочей
поверхности колец; надломы, сквозные трещины, отсутствие или ослабление заклепок, забоины и вмятины на сепараторе, препятствующие плавному вращению подшипника.
Допускаются: царапины, риски на посадочных поверхностях наружных и внутренних колец подшипников, забоины и вмятины на сепараторе, не препятствующие плавному вращению подшипника, матовая поверхность беговых дорожек колец и тел качения.
Перед проверкой на легкость вращения рекомендуется окунуть подшипник в 10% раствор моторного масла в бензине. Проверку проводят вращая наружное кольцо и удерживая внутреннее. Исправный подшипник должен вращаться легко, без заметных местных притормаживаний.
При вращении должен быть слышен глухой шипящий звук, резкий металлический или дребезжащий тон свидетельствует о непригодности подшипника к дальнейшему использованию.
2.10. Проверить упругость пружин с помощью прибора КИ-040 или МИП-100 путем замера усилия (нагрузки) сжатия (растяжения) до рабочей длины, приведенной в таблице 2.5.
Таблица 2.5
Обозначение пружины | Место установки | Длина, мм | Усилие (нагрузка) сжатой или растянутой пружины до рабочей длины, кгс | ||
|
| в свободном состоянии | рабочая |
|
|
|
|
|
| по чертежу | допустимое |
38318 | Бортовой фрикцион | 145±4,0 | 102 | 53,5±8,0 | 45 |
38325 | Фланец механизма переключения передач | 48±1,5 | 40 | 13,0 (+0,3;-1,4) | 11 |
38327 | Фиксатор коробки передач | 54+2,0 | 21 | 16,2 (+3.0;-1,6) | 13.5 |
38330 | Головка цилиндров | 89 | 64,0 | 3,87(+0.53;-0,24) | 3,5 |
38333 | Тяга тормоза | 184(+6.5;-2,5) | - |
| - |
38347 | Масляный насос | 85р1,5 | 21 | 8,5(+2.0;-0.4) | 7,2 |
38360 | Бортовой фрикцион | 158(+2.0;-4.0) | 104 | 90(+18.0;-5.0) | 75 |
38366 | Головка цилиндров | 92+1,2 | 82 | 23,5±1,76 | 21,2 |
38391 | Механизм сдавания | 789(+15,6;-7,8) | 650 | 9000(+1440;-900) | 7000 |
38441 | Опора оси натяжного колеса | 115(+3.5;-1,5) | 100 | 395±60 | 285 |
38461 | Муфта сцепления | 127,5±3 | 95 | 36,5±3,3 | 27 |
38462 | Муфта сцепления | 64(+4,0;-1,0) | 30 | 35,6(+8;-5) | 25 |
38499 | Механизм блокировки коробки передач | 79(+4.5;-1,0) | 59.0 | 8±1,5 | 6 |
700-38-2089 | Механизм управления поворотом | 52(+4,5;-1,0) | 65 | 7,5±1,5 | 4 |
700-38-2112 | Масляный фильтр | 66(+4,5;-1.0) | 26 | 14±2,8 | 9,5 |
700-38-2153 | Механизм сдавания | 730(+14,6;-7,3) | 590 | 2500(+400;-250) | 2150 |
700-38-2279 | Механизм управления муфтой сцепления | 75±1,5 | 135.0 | 10±1,0 | 7,5 |
700-38-2298 | Клапан масляного фильтра | 44±0,5 | 20 | 5,28+0,53 | 4,1 |
700-38-2306 | Большое уплотнение бортового редуктора | 46±3,5 | 24 | 6,35(+1,5;-0.6) | 4,7 |
700-38-2319 | Золотник сервомеханизма | З6±2,0 | 21 | 5,5±0,6 | 3,9 |
700-38-2461 | Сервомеханизм управления муфтой сцепления | 68±1,0 | 56 | 5б±5,5 | 46 |
700-38-2462 | Сервомеханизм управления муфтой сцепления | 64±1,0 | 40 | 16,5±1,6 | 12,5 |
700-38-2568 | Уплотнение натяжного колеса | 45,0 | 20 | 16±3,0 | 11 |
700-38-2591 | Клапан механизма натяжения | 19±1,0 | 15,0 | 2,85±0,3 | 1,8 |
700-38-2723 | Толкатель сервомеханизма | 112±5 | 89,0 | 3,1±0,5 | 2,8 |
700-38-2752 | Уплотнение катков | 58±2,4 | 20,0 | 18±3,5 | 16,0 |
700-38-2777 | Механизм управления муфтой сцепления | 118,0 | 168,0 | 11±2,2 | 10,0 |
700-38-2814 | Уплотнение бортового редуктора малое | 60±5,0 | 25,0 | 28±5,6 | 19,8 |
Пружина считается годной, если поверхность витков ровная, без следов коррозии, трещин и надломов, а опорные торцы плоские и перпендикулярны к оси пружины. Неравномерность шага витков не должна превышать 20%.
2.11. Проверить техническое состояние резиновых армированных манжет. Их рабочая кромка должна быть острой и ровной, без вырывав и заусенцев, трещин, надрывов, пузырей и других дефектов.
2.12. Перед установкой на трактор необходимо проверить: наличие и правильность установки шплинтов и стопоров на осях, гайках и болтах; надежность крепления узлов и деталей.
2.13. Установленные на трактор детали и сборочные единицы не должны иметь следов коррозии или консервации. Участки поверхностей с нарушенным лакокрасочным покрытием следует зачистить и подкрасить.
2.14. Болты и гайки должны быть равномерно затянуты. Моменты затяжки приведены в таблице 2.6.
Таблица 2.6
Номинальный диаметр резьбы, мм Мкр., Нм-(кгс-м) | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 |
Номинальный диаметр резьбы, мм Мкр., Нм-(кгс-м) | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 |
2.15. Головки шплинтов при установке должны уступать в прорезях гайки. Допускается их выступание на 1/3 диаметра шплинта. Концы шплинтов должны быть разведены на болт и грань гайки.
2.16. Проверить надежность крепления шлангов стяжными хомутами и наличие резиновых прокладок под соединительными планками и кронштейнами крепления трубопроводов к сборочным единицам трактора.
2.17. Пружинные шайбы, бывшие в употреблении, могут быть повторно использованы только при сохранении своей упругости, которая характеризуется величиной развода концов шайбы. Нормальный развод равен двойной толщине, допустимый полуторный.
2.18. При выпрессовке и запрессовке подшипников, стаканов, валов, осей пользоваться наставками медными бойками. Необходимо, через усилие, прикладываемое к снимаемому кольцу, передавалось не через тела качения (шарики, ролики).
Для облегчения посадки подшипников на вал их предварительно нагревают в масле до 80-90 "С. После на прессовки подшипника на вал необходимо убедиться в том, что тела качения защемлены; наружное кольцо при этом должно вращаться равномерно, без заеданий.
2.19. При разборке сборочных единиц трактора (коробки передач, главной передачи, бортового редуктора) не допускается раскомплектовка приработавшихся деталей, годных к дальнейшей эксплуатации.
2.20. При текущем ремонте дизелей обычно заменяют поршневые кольца, проводят притирку клапанов, заменяют другие составные части и детали в соответствии с рекомендациями диагностического обследования.
Устранение сложных отказов при отсутствии необходимого оборудования и оснастки проводить не рекомендуется. Для этого дизель направить на специализированное ремонтное предприятие.
Снятые с дизеля неисправные или изношенные сборочные единицы в зависимости от их технического состояния подвергают текущему или капитальному ремонту и используют для пополнения обменного фонда.
2.21. Все сварные и клапанные сборочные единицы подлежат подетальней разборке только после дефектации и в том случае, если это требуют условия ремонта (замена или ремонт какой-либо детали).
2.22. Гидравлическое и электрическое оборудование тракторов необходимо разбирать, ремонтировать, собирать и испытывать на специализированных участках.
Составные части гидравлической системы, имеющие уплотнения, подлежат обязательной разборке. не имеющие уплотнений разбирать при необходимости ремонта.
Для деталей гидравлики допускается срыв резьбы не более одной нитки.
2.23. При организации ремонта должны быть разработаны инструкции по технике безопасности для всех видов работ.
Запчасти, узлы, агрегаты
- Запчасти Т-170, Т-130, Б-10
- Двигатели Д-160, Д-180
- Гусеницы Т-170, Т-130, Б-10
- Навесное Т-170,Т-130, Б-10
- Кабина Т-130, Т-170, Б-10
- Катки Т-170, Т-130, Б-10
Техника
Скачать прайс
Инструкция по ремонту Т-170
- Введение
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ТРАКТОРОВ
- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Указания по организации контрольно-диагностических работ
- Диагностирование двигателя
- Проверка технического состояния топливного насоса на тракторе
- Проверка магнето и свечей зажигания
- Определение износа гусеничных цепей и ведущих колес
- Проверка технического состояния трансмиссии
- Проверка технического состояния ходовой части
- Проверка технического состояния агрегатов гидравлического привода
- Проверка технологического состояния прибора электрооборудования
- Кабина и капот
- ДИЗЕЛИ Д-180
- Водяной насос
- Вентилятор
- Трубокомпрессор ТКР-8_5С
- Регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора
- Цилиндропоршневая группа
- Пусковой двигатель П-23У
- Обкатка испытания и доукомплектация дизелей
- Топливный насос высокого давления
- Водяной и масляные радиаторы
- Топливный бак и баки гидросистемы
- Муфта сцепления и сервомеханизм
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Бортовые фрикционы тормоза и механизм управления поворотом
- Механизм управления поворотом
- Сервомеханизм бортовых фрикционов
- Бортовой редуктор
- Гусеницы
- Тележки гусениц
- Рессора балансирная
- Шестеренный насос НШ 100А-3-Л
- Шестеренный насос НШ 32У-2-Л
- Распределитель P160-3/1-111
- Гидроцилиндры передней и задней навески
- Магнето М149А
- Аккумуляторные батареи 8СТ-75А
- Звуковые сигналы
- Приборы освещения
- Приборы коммутации и электропроводка
- ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ТРАКТОРА
- ПОДКРАСКА ТРАКТОРА
- Оборудование и приспособления для текущего ремонта трактора
- Инструмент и принадлежности для выполнения текущего ремонта трактора
- Перечень материалов для текущего ремонта трактора
- Технологический маршрут диагностирования составных частей трактора
- Параметры состояния составных частей