(351) 777-97-80
(351) 220-17-68
+7-951-473-99-22

e-mail: chel-ts@mail.ru

Шестеренный насос НШ 32У-2-Л Т-170, Т-130, Б-10

На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.

При обнаружении затрудненного выключения муфты сцепления и бортовых фрикционов, подсоса воздуха и утечек масла через уплотнения следует снять насос с трактора и провести текущий ремонт.

Снятие

Отвернуть болты крепления второго защитного кожуха к лонжерону и опустить его. Закрыть краны баков гидросистемы. Отсоединить муфты угловые маслопроводов от насоса. Отвернуть четыре болта крепления насоса к фланцу кожуха шестерен распределения и снять его. Установить пробки предохранительные 1 (рис.5.110).

Разборка

Отвернуть болты 7 и снять крышку 9 с корпуса 8. Вынуть манжету 2 с кольцами 3 из корпуса. Вынуть стопорное кольцо 4, опорное кольцо 5 и выпрессовать манжету 6.

Рис. 5.110. Насос НШ 32У-2-Л

Проверка технического состояния и дефектация деталей насоса

Промыть детали в дизельном топливе. Заменить все уплотнительные манжеты на новые.

Сборка

Перед сборкой смазать моторным маслом трущуюся поверхность манжеты 6

Установить манжету 2 с кольцами 3 и крышку 9 на корпус 8 и закрепить ее болтами 7 с шайбами. Надеть манжету б на шлицевой конец ведущей шестерни с помощью оправки и запрессовать ее маслосъемной кромкой внутрь насоса до упора в бурт. Вставить опорное кольцо 5 в крышку и застопорить его стопорным кольцом 4.

Испытание насоса

Установить насос на стенд. Проверить герметичность насоса. Создать циклическую нагрузку, поднимая давление по манометру от 0 до 14 МПа (140 кгс/см2) дросселем и сбрасывая его. Провести не менее пяти циклов нагружения. Продолжительность каждого цикла не менее 30 сек. При этом утечки масла через уплотнения не допускаются. Проверить насос воздуха при давлении 0,2-0,5 МПа (2-5 кгс/см2) в течение 3 мин, при этом подсос воздуха (вспенивание масла в баке стенда) не допускается. Проверить подачу насоса. Поворотом рукоятки дросселя установить давление 10 МПа (100 кгс/см2) по манометру и поворотом крана направить поток масла через счетчик жидкости. Включить тумблер счетчика импульсов. После того как через счетчик жидкости пройдет 60 л масла, выключить его; Число импульсов должно быть равно или менее 1575. Указанное значение соответствует коэффициенту подачи 0,75. Контрольное значение подачи должно быть не менее 30 л/мин для Д-180.120 и 45 л/мин для Д-180.100.

Установка насоса

Установить насос на фланец кожуха шестерен распределения и закрепить его болтами с шайбами. Подсоединить муфты угловые маслопроводов к насосу. Поднять второй защитный кожух двигателя и прикрепить его к лонжерону болтами с шайбами.

Запчасти, узлы, агрегаты


Техника

Скачать прайс

Инструкция по ремонту Т-170